Барберри подняться акций, Даниэль головок ли работать в Horseferry дом

Барберри подняться акций, Даниэль головок ли работать в Horseferry дом


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Лондон — вы Дэниела Ли начал работу в понедельник, а его первая коллекция не появится до начала следующего года, но похоже, что инвесторы уже нравится его стиль. и nbsp,

За пять дней, прошедших с тех пор, как 28 сентября стало известно о назначении Ли, цена акций Burberry выросла почти на 10 процентов, несмотря на потрясения на рынке, падение индекса FTSE 100 и общее снижение цен на европейские акции в сфере моды и предметов роскоши.

В понедельник акции Burberry закрылись со скромным повышением на 0,6 процента до 18,19 фунтов стерлингов. Но это повышение было частью восходящей тенденции, которая началась в тот момент, когда Ли был объявлен креативным директором бренда. Он сменил Риккардо Тиши, который покинул компанию на прошлой неделе. Отвечая на вопрос о росте доли Burberry, Флавио Середа из Jefferies сказал, что это может быть связано с “ощущением «кардинальных перемен» в команде, которая на самом деле не оправдала ожиданий.

Я думаю, что проблемы здесь по-прежнему значительны, особенно в связи с тем, что спрос на все [предметы роскоши] замедляется, но Burberry всегда немного отличается от других. Так что новости о Дэниеле Ли очень помогли”.

Ли, у которого была успешная карьера в Bottega Veneta до его внезапного ухода в ноябре прошлого года по причинам, которые остаются неясными, многие предлагали ему работу в Burberry.

Он британец, как и Burberry, и также руководил креативным отделом крупного и известного европейского бренда.

Он проработал в Bottega чуть более трех лет, прежде чем по необъяснимым причинам расстался с итальянским брендом. Многие отраслевые обозреватели ожидают, что Ли, который будет работать в штаб-квартире Burberry Horseferry House в Лондоне, воспользуется страницей из своего справочника Bottega и превратит традиционную одежду британского бренда в коллекцию кожаных аксессуаров-бестселлеров для нового поколения.

Аналогичная реакция была у финансовых аналитиков.

В пятницу Cereda написала, что назначение Ли “должно означать обновление ассортимента кожгалантерейных изделий и шанс повысить популярность бренда Burberry». Однако мы считаем, что у бренда есть серьезные проблемы с точки зрения торговых площадей, ценовых категорий и торговых точек”.

Середа добавил, что есть “возможности для перестройки бизнеса по производству кожгалантерейных изделий с помощью более привлекательного предложения по более высокой цене, повторив успех Lee с продукцией Bottega heritage”.

Как сообщалось, Burberry по-прежнему отстает от таких брендов, как Gucci, Dior и Louis Vuitton, по объемам продаж кожаных аксессуаров и ценовой политике.

Несмотря на то, что Burberry занимается производством аксессуаров, это относительно небольшой бизнес, и цены на них остаются ниже, чем у аналогов бренда на европейском континенте.

В прошлом году более 50% выручки Burberry приходилось на мужскую и женскую одежду, а на аксессуары — 37%. На прошлой неделе Лука Солка из Bernstein назвал сумки и обувь “двумя потенциально наиболее перспективными разработками Burberry».

До сих пор британский бренд изо всех сил старался оставить свой след в этих категориях и создать выдающиеся культовые продукты. Дэниел мог бы воспользоваться этой возможностью”.

В Bottega самыми продаваемыми аксессуарами Ли были сумка-футляр, сумка-кассета и сандалии Lido.

Он был дизайнером, который вызвал повальное увлечение кожаными изделиями, которые были приятными на ощупь и использовались в социальных сетях. Его проекты порождали бесконечные подделки на главных улицах, и его влияние на коллег-дизайнеров и вкусы потребителей было очевидным.

Ли, который подчиняется главному исполнительному директору Burberry Джонатану Акеройду, не покажет свою первую коллекцию до февраля 2023 года на Неделе моды в Лондоне, но ожидание может поддержать акции до тех пор. Другие факторы также могут поддержать акции Burberry, несмотря на текущую волатильность рынков в Европе и США. В понедельник Bernstein опубликовала свои наблюдения после серии бесед у камина с руководителями компаний, занимающихся роскошью.

Брокерская компания заявила, что спрос в этом секторе остается “стабильным” и что любое замедление происходит при снижении цен.

“Элитные товары устойчивы”, — пишет Бернстайн. “Сегодня клиенты покупают больше знаковых товаров, которые сохраняют свою ценность с течением времени”.

Рынки, возможно, думают, что именно Ли держит в своих руках ключ к будущим прибыльным образам Burberry.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)