Базирующаяся в Барселоне компания Mango сообщает о стремительном росте в 2024 году
Крупные инвестиции Mango в развитие приносят свои плоды. За год, закончившийся 31 декабря, оборот международной сети магазинов модной одежды, базирующейся в Барселоне, составил 3,34 миллиарда евро, что на 7,6 процента больше, чем в 2023 году. Прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации в 2024 году увеличилась на 19 процентов до 636 миллионов евро, в то время как чистая прибыль выросла на 27 процентов до 219 миллионов евро.
В прошлом году Mango инвестировала в свое расширение 219 миллионов евро из 600 миллионов, запланированных на период до 2026 года. Тони Руис, председатель правления и главный исполнительный директор Mango, заявил в своем заявлении, что результаты “демонстрируют привлекательность нашего ценностного предложения и надежность нашей бизнес-модели. “Мы вложили значительные средства в улучшение сети наших магазинов, открыв многочисленные магазины и переоборудовав их, а также в технологии, логистику и новый кампус Mango”, — сказал Руис. “Мы переживаем лучший момент в нашей истории и инвестируем в то, чтобы вывести Mango на новый уровень роста”.
Новый кампус площадью 1 миллион квадратных футов в Палау-Солита-и-Плегаманс, на окраине Барселоны, включает в себя офисы, отдел дизайна и отремонтированную фабрику.
Он был задуман как центр исследований, разработок и инноваций и призван способствовать взаимодействию между сотрудниками, стимулируя креативность с помощью открытых пространств и сочетания цифровых и физических элементов. По словам Mango, в прошлом году женский бизнес оставался “столпом”, на долю которого приходилось 79 процентов оборота.
Компания также сообщила, что мужская, детская и подростковая одежда также продемонстрировала высокие показатели, составив оставшийся 21 процент от общего объема продаж. Бренд известен своими повседневными, яркими коллекциями в средиземноморском стиле по умеренным и более выгодным ценам.
В прошлом году Mango открыла более 260 магазинов, достигнув более половины запланированных 500 открытий к 2026 году. На конец 2024 года у компании было около 2850 магазинов, работающих примерно на 120 рынках по всему миру. Основным растущим рынком сбыта Mango являются США. В 2024 году компания превысила план по охвату 40 фирменных магазинов в США. С первыми открытиями в Пенсильвании, Массачусетсе и Вашингтоне, округ Колумбия, а также новыми магазинами в Калифорнии, включая первый магазин Mango в Сан-Диего.
В 2025 году Mango планирует еще больше расширить свое присутствие в США, открыв еще 20 магазинов, в результате чего общее количество магазинов, принадлежащих компании, достигнет примерно 65 единиц по всей стране. Рост будет сосредоточен на Солнечном поясе и северо-востоке. Первый магазин в штате Вашингтон откроется на площади Бельвью в районе Большого Сиэтла. Первый магазин в штате Иллинойс появится в Чикаго на Мичиган-авеню, а первый магазин в штате Невада — в Лас-Вегасе в торговом центре Fashion Show. Mango также планирует открыть свои первые магазины в Коннектикуте, Аризоне, Огайо, Орегоне и Луизиане и расширить свое присутствие в Калифорнии, сосредоточив внимание на районе Сан-Франциско, и в Техасе, открыв магазин в Хьюстонской галерее.
Mango также нацелилась на рост в Нью-Йорке. Ожидается, что магазин площадью 13 000 квадратных футов на Бродвее 1976 года, расположенный между 66-й и 67-й улицами, откроется этим летом и станет четвертым магазином компании на Манхэттене. Согласно другим статистическим данным за 2024 год, на долю обычных операций Mango приходилось почти 2%. 2 миллиарда евро, в то время как онлайн-продажи достигли почти 1,1 миллиарда евро. Международный бизнес Mango составил 78 процентов от общего объема, при этом наибольший оборот был зафиксирован в Испании, Франции, Турции, Германии и США, за которыми следуют Италия, Великобритания и Португалия.
Чтобы поддержать этот рост, компания сообщила, что в прошлом году увеличила численность персонала более чем на 900 человек и составила более 16 400 человек. Компания также заявила, что продвигается к достижению своей цели — к 2030 году использовать волокна со 100-процентным снижением воздействия на окружающую среду — этот показатель уже достиг 72 процентов.
Ожидается, что к 2026 году годовой оборот Mango превысит 4 миллиарда евро. Руис занял пост председателя правления в январе прошлого года после смерти основателя Mango Исака Андича, который в декабре 2024 года погиб во время спелеологической экспедиции в пещере горного массива Монтсеррат в Каталонии, Испания, во время экскурсии со своей семьей.
Просмотров: 12; 
