Beekeeper’s Naturals объявляет о первом партнерстве со знаменитостями
Стефани Шепард, бывший главный операционный директор Kardashian West Brands и соучредитель онлайн-платформы для обучения климату Future Earth, стала первым знаменитым партнером бренда Beekeeper’s Naturals, который сотрудничает с брендом clean Wellness.
В рамках сотрудничества бренд, который занимается устойчивым пчеловодством, выпускает энергетические пастилки стоимостью 12,99 долларов, настоянные на маття и прополисе, похожем на смолу веществе, производимом пчелами.
Компания Beekeeper’s Naturals, которая с момента выпуска в прошлом году продала более 300 000 единиц пастилок, предлагает натуральные лекарственные средства, в основном разработанные на основе меда и прополиса, которые являются ее главными ингредиентами. Стремление Шепард к здоровому образу жизни, ее роль защитника окружающей среды и ее дружба с основательницей Beekeeper’s Naturals Карли Стайн Кремер привели к этому сотрудничеству.
“Я дружу с Карли Штайн Кремер, основательницей Beekeeper’s Naturals, уже много лет, и меня всегда впечатляла ее приверженность оздоровлению и сохранению популяции пчел.
В своей карьере я уделял приоритетное внимание работе с брендами, которые придерживаются более целостного подхода к бизнесу, такими как Carly. Наши ценности совпадают, и мне было действительно интересно сотрудничать с другом”, — сказал Шепард. “Личная страсть Стеф к защите окружающей среды отражает мою миссию и миссию Beekeeper’s Naturals.
Укрепление ценностей обоих наших брендов с помощью рецептуры самого продаваемого продукта пчеловодства, выпущенной ограниченным тиражом, стало идеальным сочетанием”, — сказал Штейн Кремер в своем заявлении. Матча был ключевым ингредиентом при разработке этой формулы, поскольку она является основным ингредиентом для устойчивой энергетики. “Должен сказать, что я буквально помешан на маття, и это одна из многих причин, по которой я был так рад сотрудничеству с Beekeeper’s Natural.
Мне нравится, что матча дает мне кофеиновый заряд, который я ищу, без какого-либо кофеинового мандража”, — объяснил Шепард.
В рамках партнерства бренд также выпускает ограниченную серию товаров, включая алюминиевую банку для хранения леденцов, многоразовый стакан и футболку Beekeeper’s Naturals x Future Earth с надписью “Больше пчел — меньше задниц». ” Чтобы сократить количество отходов, одежда, выпущенная ограниченным тиражом, будет изготовлена из уже полюбившихся футболок. Пастилки и другие товары будут доступны на веб-сайте бренда во вторник.
Просмотров: 27; 
