Beekman 1802 и Доброта. Организационный партнер Всемирного дня доброты
В воскресенье, во Всемирный день доброты, бренд по уходу за кожей Beekman 1802 объявил о партнерстве с научно обоснованной некоммерческой организацией «Доброта». Организация проведет исследование «Добрая компания», а также проведет мероприятия по всей стране, посвященные проявлениям доброты.
Исследование Kind Company позволит компании проявлять доброту. Организация провела тестирование разработанного ею коэффициента доброты компании — показателя для оценки доброты.
Совместно с Beekman 1802, Доброта. Org в партнерстве с семью розничными торговцами провела опрос, в ходе которого выяснялось, готовы ли руководители, подчиненные и коллеги проявлять доброту друг к другу. Результаты, в конечном счете, позволят определить коэффициент доброты компании. Все результаты исследования компании Kind, в состав которой входят Ulta Beauty, Traackr, Pura Vida и Колледж искусств и литературы Мичиганского государственного университета в качестве партнеров, будут опубликованы в научном журнале в 2023 году с целью апробации и внедрения этого инструмента в качестве способа для компаний измерьте доброту.
“Если мы сможем показать компаниям, что доброта оказывает ощутимое влияние как эффективный способ удержания талантов, закрепления выполняемой работы, обретения цели и ценности, заботы о своих сотрудниках, мы верим, что это не только значительно улучшит внутреннюю культуру, но и окажет прямое влияние на развитие компании. это повлияет на то, как эти сотрудники будут относиться к клиентам”, — сказал Добросердечие.
Соучредитель и главный исполнительный директор организации Жаклин Линдси.
Концепция бренда Beekman 1802 основана на исследованиях доброты. Компания Org и ее команда антропологов и эволюционных психологов работают над тем, чтобы вдохновить людей выбирать доброту. “Наша миссия состоит в том, чтобы просто распространять доброту, поднимать тему доброты и побуждать людей выбирать доброту и творить добро, поэтому поддержка исследований — лишь часть этого.
Мы всегда ищем способы сотрудничества с нашими партнерами, чтобы привнести доброту в повседневную беседу”, — сказал соучредитель Beekman 1802 доктор Брент Ридж.
Beekman 1802 и доброта. Организация впервые сотрудничала с Ulta, чтобы начать исследование. “Beekman 1802 — один из эксклюзивных брендов Ulta, и они знают, что наша миссия — распространять доброту.
У них также есть общая миссия — развивать идею осознанной красоты и хорошего самочувствия. Когда мы начали говорить с ними о силе доброты и о том, что доброта — это хорошее самочувствие.. они сразу же увидели потенциальное влияние этого”, — сказал Ридж.
Линдси объяснила: “Участие в этом исследовании действительно укрепило их приверженность своей команде и стремлению к постоянному совершенствованию, а также к тому, что доброта — это то, что необходимо для процветания на рабочем месте. ”
Чтобы продолжить празднование Всемирного дня доброты, Beekman 1802 провел акции доброты в 65 магазинах Ulta и запустил глобальный конкурс #TimeToBeKind на TikTok. Конкурс, который включает в себя специальный фильтр TikTok, предлагает пользователям совершить акт доброты.
За каждое видео и доброе дело, сделанное с помощью #TimeToBeKind и отмеченное в аккаунте Beekman 1802 до 18 ноября, бренд пожертвует 1 доллар фонду Jed, некоммерческой организации, которая поддерживает психическое здоровье молодежи.
Твитнуть