Береговая линия: Курортная одежда для легкого смешивания
Когда во время пляжного отдыха ее маленький ребенок с лопнувшей бутылкой кетчупа столкнулся с ее дизайнерским нарядом, Лиза Страндберг поняла, что ей нужно быть настоящей. Итак, бывшая модель Ford стала агентом по бронированию билетов, а ее сестра Кейти Шостедт, выпускница FIT, работала в Herschel Supply Co. В 2021 году LVMH Moet и Hennessy Louis Vuitton основали коллекцию женской курортной одежды Shore Line, ориентированную непосредственно на потребителя. “Мы знали, что женщинам нужен универсальный гардероб для отпуска, который был бы неподвластен времени, легко упаковывался и не требовал химчистки”, — сказала Страндберг в интервью Zoom в компании Sjostedt из их домов в Остине, штат Техас, и Нейпл, штат Флорида. “Когда все вещи были распроданы, особенно когда такая поклонница бренда, как Дженнифер Фишер, опубликовала их в Instagram, мы поняли, что задели за живое”.
Как и в фирменных моделях seven easy от Донны Каран, в Shore Line представлены семь моделей, включая платья макси, майки, шорты и просторные брюки в размерах 0-3, которые продаются по цене от 90 до 187 долларов.
В палитре и классических принтах (полоски, ладошки) преобладают черный и белый цвета, а также сезонные оттенки, такие как актуальный ярко-розовый. В Хьюстоне производятся небольшие партии одежды из таких материалов, как итальянский лен и мягкая вискоза местного производства. “Как женщины, мы прекрасно понимаем, чего хотят женщины”, — говорит Шостедт, которая предпочитает d-to-c из—за данных в режиме реального времени и отзывов клиентов, которые сестры используют для улучшения внешнего вида и увеличения производства на основе продаж и запросов — их рентабельность бизнеса составляет 28 процентов. “У всех нас шкафы забиты одеждой, и в конечном итоге нам приходится снова и снова доставать одни и те же вещи”.