Bien, японский бутик красоты и стиля жизни, открывается в Париже
ПАРИЖ — В пятницу в центре Парижа открывается японский бутик красоты и стиля жизни Bien. Зайдите в элегантный, наполненный светом магазин, расположенный по адресу: улица Казимира Делавиня, 10, в двух шагах от Люксембургского сада, и на вас снизойдет чувство умиротворения. Справа находится стена, украшенная японскими косметическими средствами, подобранными Кейко Суямой, которая руководит консалтинговой компанией и создала концепции розничной торговли, связанные с Японией, для универмага Le Bon Marche, где она открыла Bijo beauty and wellness bar и Дом японской культуры.
Слева, на первом этаже Bien, выставлена изящная керамика, а на один лестничный пролет выше расположен стол, накрытый для мастер-классов и процедур, таких как массаж рук или головы. На первом этаже, в центре торгового зала площадью 755 квадратных футов, находится бар, выполненный из японского кипариса, где посетители могут попробовать чай и получить индивидуальную консультацию.
С потолка свисают привлекательные белые светильники в форме луковиц, изготовленные из гофрированной ткани, обработанной методом тай-дай, без использования красителя. Суяма стал соучредителем магазина вместе с креативным директором Садахару Хосино. Их идея заключается в том, чтобы объединить бренды, ремесленников и художников, которых объединяет эстетическое чувство прекрасного. Суяма объяснил, что они хотели бы, чтобы люди “почувствовали настоящую японскую эстетику минимализма” и “красоту использования».
Мы действительно хотим получить здесь новые впечатления”.
Bien — это концептуальный магазин. “Мы также являемся дистрибьютором и агентом небольших нишевых косметических брендов”, — говорит Суяма. “Почти все бренды являются эксклюзивными для нас”.
Здесь продаются косметические товары, одежда, съестные припасы и другие товары для образа жизни. Львиная доля предложения сосредоточена на брендах для красоты и хорошего самочувствия, которые представляют собой сочетание ремесленных и высокотехнологичных марок. 25 наименований Bien были выбраны за то, что они отражают японское чувство прекрасного.
Особое внимание уделяется экологически чистым продуктам, в состав которых входят натуральные ингредиенты, особенно растения из Японии. Вот некоторые из них — Eau de Ki, очищающий и увлажняющий лосьон, выпущенный в 1926 году, Ruhaku, который считается первым брендом органического ухода за кожей на Окинаве, и Ipsum Alii с формулами, созданными на основе лекарственных трав Кампо.
Маски для лица Makanai gold leaf и продукты Cokon Lab, обогащенные шелком, были выбраны за их роскошные активные ингредиенты. Компания Suyama высоко оценила Waphyto за сочетание ингредиентов, отобранных с помощью фитотерапии и биометодологии. Косметический набор Bien также включает в себя полезные инструменты, такие как машинка для стрижки ногтей Suwada artisanal, щетки Shaquda, изготовленные в традиционном стиле с конца периода Эдо, и косметические валики от Ya—Man и Slim Cera. Коллекция текстиля, созданная компанией Hoshino, будет дополнена выставками японских художников и ремесленников, такими как Hosoo creations из Киото.
Здесь представлены японские чаи, обогащенные растительными антиоксидантами, косметические напитки с коллагеном и другие закуски. В ассортименте Bien lifestyle представлены банки для чая Кайкадо и чайная посуда от дома Asahi Yaki, который работает уже 16 поколений. “Я действительно рад работать с этими мастерами, потому что новому поколению около 40-45 лет, и они все еще продолжают привносить свое наследие, но они [также] пытаются создать что-то совершенно новое и [пригодное для использования] в современной жизни”, — сказал Суяма.
В Bien, где в будущем также может разместиться институт красоты, будут регулярно проводиться выставки различных дизайнеров и художников. Бутик открыт с понедельника по среду с полудня до 18:30 только по предварительной записи, затем открыт для посетителей с четверга по субботу с полудня до 19:00.