Биккембергс проводит распродажу архивных коллекций модных вещей 1990-х и 2000-х годов

Биккембергс проводит распродажу архивных коллекций модных вещей 1990-х и 2000-х годов


(Никто не голосовал)
Загрузка...

АРХИВЫ ДИРКА: Биккембергс празднует свое наследие, запуская онлайн-распродажу архивов. Начиная со вторника, поклонники бренда и его вклада в моду, внесенного его основателем Дирком Биккембергсом, смогут приобрести вещи, взятые из архивов и посвященные стилям 90-х и начала XX века. В распродаже представлены оригинальные модели, впервые представленные на подиуме в тот период, в том числе майка 2006 года, созданная для Чемпионата мира по футболу, который выиграла Италия, топ с фирменным принтом Pixel Waves, а также широкий ассортимент верхней одежды, такой как дубленки и дафлкоты. “Для меня прошлое всегда имело невероятную ценность, потому что все, чему мы учимся, происходит оттуда.

Когда дело дошло до выбора предметов для архивного проекта, я начал просматривать все модные показы, выбирая те, которые наилучшим образом иллюстрируют преемственность бренда во времени, от его истоков до настоящего времени и вплоть до будущего”, — сказал Ли Вуд, который был креативным директором работает в Биккембергсе с 2016 года. Распродажа из 53 предметов одежды будет проводиться в течение короткого периода времени и продлится три дня.

Цены варьируются от 350 евро за футболки до 3900 евро за дубленку оверсайз. Это дань уважения основателю бренда и его увлечению футболом и спортивной иконографией, которую часто объединяют под названием “Спортивная мода”. Дизайнер, как известно, использовал в качестве моделей футбольных чемпионов, в том числе Фабрицио Раванелли и Паоло Каннаваро, а в 2005 году приобрел клуб Fossombrone, представив образы для рекламной кампании team front. Вуд охарактеризовал изделия как неподвластные времени. “[Это] изделия, которые не нуждаются в обновлении, чтобы понравиться нашим покупателям, их просто нужно открывать и носить снова.

Они демонстрируют, если бы это было необходимо, что Дирк Биккембергс всегда шел впереди времени”.

В компании заявили, что инициатива ориентирована на молодое поколение, которое не знало о знаменательных днях бренда на собственном опыте, и отдает дань уважения городу Антверпен, где Биккембергс начал свою карьеру в рамках движения Antwerp Six. Снимки для рекламной кампании проекта были сделаны Исмаэлем Мумином в бельгийском городе на фоне его доков и мельниц.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)