Билли Портер помогает Bloomingdale открывать праздничные витрины в Нью-Йорке

Билли Портер помогает Bloomingdale открывать праздничные витрины в Нью-Йорке


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Билли Портер порадовал уличную публику в четверг вечером и помог магазину Bloomingdale открыть праздничные витрины. Одетый в длинное черное кожаное пальто с украшениями и другие наряды No Sesso, обладатель премии «Тони» исполнил несколько песен и призвал посетителей стремиться к аутентичности, независимо от того, что могут сказать их семьи или правительства. После этого он заставил присутствующих начать обратный отсчет времени, когда планка с надписью “Лучший праздник в истории” медленно поднялась, открывая витрину, посвященную 150-летию флагмана.

До и после начала праздника многие, спасаясь от прохладного воздуха, поспешили в магазин, чтобы оценить праздничные товары. Одним из самых ярких моментов является раздел “Карусель”, где покупатели могут найти “Лучшие подарки”, подготовленные Айшей Карри. Ассортимент включает в себя более 16 разнообразных женских брендов, в том числе стильную марку Curry Sweet July. Оценивая праздничные мероприятия в четверг утром, Фрэнк Берман, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу, в восторге от “невероятной явки” и “впечатляющего” выступления Портера, а также от того, “как приятно было видеть улыбки на лицах всех присутствующих. ”Открытие группы в этом году стало первым с тех пор, как Джон Ледженд выступил в 2019 году, до начала пандемии COVID-19.

Выбор времени перед Днем благодарения призван ускорить сезон праздничных распродаж, поскольку организаторы начинают этот процесс за девять месяцев до одного года. По словам Бермана, в честь своего 150-летия Bloomingdale’s хотел сделать что-то “причудливое, удивительное и с интерактивными элементами, которые остановят вас, когда вы будете идти по тротуару”.

В четверг вечером несколько прохожих на Лексингтон-авеню остановились как вкопанные, поняв, что это выступает Портер. Некоторые прокомментировали, насколько неожиданным был его выбор для Bloomingdale’s. “Он феноменальный исполнитель, у которого сама по себе отличная история, и он, безусловно, талант, отмеченный наградами.

Это то, что мы ищем — людей, которые будут привлекать нашу клиентскую базу, как сегодняшнюю, так и завтрашнюю”, — сказал Берман. “У него определенно широкий круг интересов. Вот почему мы решили работать с ним”.

Портер — вдохновляющая личность, олицетворяющая разнообразие и инклюзивность, что соответствует духу компании Bloomingdale и ее “Б [фоло]».

Кампания социальной направленности ”Перемены», — сказал Берман. “Конечно, мы очень внимательно относимся к поддержке сообществ, которым служим. ” Портер также поддерживает инициативы в области психического здоровья детей. В витринах магазина представлен ассортимент товаров, посвященных 150-летию компании, а маленький бурый медвежонок, значок, который компания продает для поддержки Института детского разума, представлен в другой витрине, в крупногабаритном золотистом исполнении.

Нью-Йорк переживает серьезный спад занятости офисов, и недавний опрос 160 нью-йоркских работодателей, проведенный организацией Partnership for New York City, показал, что только 9 процентов сотрудников возвращаются в офис пять дней в неделю. Ожидается, что цены вырастут, и, отвечая на вопрос о том, как телекоммуникации и гибридная работа повлияют на дневные праздничные покупки, Берман сказал: “Иногда бывают многолюдные дни.

Прошлой ночью по обе стороны Лексингтон-авеню было многолюдно. В наших магазинах наблюдается оживленное движение. Люди возвращаются в магазины. Возможно, они не собираются идти в офис. Но мы видели это в том, что покупал покупатель”.

Недавно около 400 человек из Bloomingdales посетили открытие концептуального магазина в Чикаго, сказал Берман. Он признал влияние инфляции и сказал: “В то же время День благодарения все еще приближается.

Людям нужно подготовиться. Рождество, Ханука и Кванзаа все еще впереди. Людям нужно приобрести отличные подарки для семьи и друзей. ”

“Появляется чувство надежды и желание пообщаться. Большую роль в этом играет раздача подарков. Человеческий фактор играет важную роль в этом четвертом квартале”, — сказал он. “Лично я очень благодарен за то, что у меня есть — за мою семью и моих друзей. В эти неспокойные времена я не воспринимаю это как должное — праздновать вместе с друзьями и семьей, и делать это так, чтобы все мы были счастливы.

Я, конечно, видел это в людях, которые в четверг вечером пришли в наш магазин и были полны энергии. У них это было. Я надеюсь, что в связи с пандемией стакан будет наполнен наполовину”, — сказал он.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)