Благодаря Этим Программам по Повышению Экологичности цепочки Поставок Fashion Сэкономила 38 Миллионов Долларов в Год.

Благодаря Этим Программам по Повышению Экологичности цепочки Поставок Fashion Сэкономила 38 Миллионов Долларов в Год.


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Неправительственные организации, занимающиеся устойчивой модой, отмечают недавние успехи и готовятся к предстоящим мероприятиям. Например, в четверг Институт влияния одежды (Apparel Impact Institute) опубликовал отчет о влиянии, в котором отслеживается прогресс индустрии моды на протяжении всего года. До этого в прошлом году организация опубликовала два отчета: “Дорожная карта достижения нулевой прибыли” и “Раскрытие возможностей декарбонизации моды стоимостью в триллион долларов”, в которых, помимо всего прочего, приводятся цифры упущенного прогресса моды (всего лишь 1 триллион долларов для достижения нулевой прибыли), в то же время закрепляя всеэто следующие шаги в обработке данных.

Среди основных моментов, отмеченных в последнем отчете impact, — внедрение таких программ, как Clean by Design (включающая лучшие практики в области управления водными ресурсами, выбросами углерода и химическими веществами), проект «Лидерство в области выбросов углерода» и проект поэтапного отказа от использования угля (способствующий отказу от угольных электростанций). Только в 2021 году Aii развернул семь программ (на которые уходит большая часть его финансирования), работая с местными экспертами в данной области, чтобы внедрить изменения на уровне учреждения.

Это составляет 295 объектов и 27 брендов—участников, или, выражаясь в денежном выражении, 38 миллионов долларов, сэкономленных благодаря более экологичным методам. Несмотря на то, что программа Clean by Design от Aii впервые была запущена 15 лет назад, организация была официально создана только в 2017 году Коалицией за устойчивое использование одежды, Советом по защите природных ресурсов и корпорацией Target Corporation.

Еще одним достижением, которое следует отметить в отчете, является объявление о создании Фонда Fashion Climate Fund стоимостью 250 миллионов долларов, в который входят такие крупные компании, как PVH, Lululemon и H&M, с целью удаления 150 миллионов тонн углерода в течение следующих 28 лет. Тем временем, в ноябре. 1 и 2 ноября SAC соберет сотни лидеров в области устойчивого развития в Сингапуре на свою ежегодную встречу.

Темы охватывают вопросы экомаркировки (из-за которой H&M оказалась под перекрестным огнем критики Норвежского управления по защите прав потребителей) и честной практики закупок. Среди докладчиков: руководитель отдела NCA Тонье Древланд, главный исполнительный директор Гонконгского научно-исследовательского института текстиля и одежды Эдвин Кех, а также руководитель отдела глобального влияния продуктов H&M Ипек Куртоглу Фират и другие. “Ежегодное собрание в этом году проходит в ключевой момент для швейной и обувной промышленности”, — говорится в заявлении главного исполнительного директора SAC Амины Разви. “Отрасль находится в центре внимания, как никогда ранее, и это справедливо требует пристального внимания к тому, чтобы экологичность оставалась на первом плане.

Ежегодная встреча станет решающим моментом как для членов SAC, так и для отрасли в целом, когда они смогут собраться вместе, преодолеть разногласия и поляризацию и найти точки соприкосновения, в которых мы сможем продвигать коллективные действия для достижения долгосрочного и устойчивого эффекта”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)