Bloomingdale Предлагает виртуальную экскурсию по магазинам брендов онлайн
Chanel, Ralph Lauren и Nespresso создали уникальные интернет-магазины, по которым вы можете виртуально перемещаться с помощью мыши, перемещаясь по настройкам, чтобы ознакомиться с различными товарами и выбрать тот, который вы хотите купить.
Интернет-магазины были созданы компанией shops by Emperia, разработчиком технологий виртуальной реальности для розничной торговли и индустрии моды, базирующейся в Лондоне и Нью-Йорке. В дополнение к новым виртуальным помещениям для Chanel, Ralph Lauren и Nespresso, здесь есть виртуальная обстановка, включающая роскошный салон красоты / спа-салон, комнату для вечеринок и презентацию подарков.
По словам Emperia, ее технология позволяет брендам делиться своими “фирменными историями” в рамках единого взаимодействия, которым в данном случае является интернет-магазин Bloomingdale’s для праздников. Пользователи могут переключаться между брендами с помощью “лифта”, расположенного в магазине. Интернет-магазин Chanel расположен на Луне, магазин Ralph Lauren изображает отдых в лесу, ведущий к горнолыжному шале, а виртуальная обстановка Nespresso напоминает парижское кафе. Emperia заявила, что ее технология позволяет розничным торговцам оценивать вовлеченность в продукт, демографические данные, спрос на товары на складе и эффективность размещения в режиме реального времени на основе анализа данных. “Emperia верит, что мультибрендовый виртуальный магазин станет новым универмагом будущего”, — говорится в заявлении Ольги Догадкиной, соучредителя и главного исполнительного директора Emperia. “Виртуальная среда предоставляет бесконечные возможности для креативности бренда, дизайна и вовлечения пользователей, преодолевая барьеры доступности и ограничения физического пространства, обеспечивая ритейлерам новую технологическую площадку”.
Emperia сообщила, что разрабатывает виртуальные магазины для розничной торговли, индустрии моды и искусства, которые могут быть расширены до метавселенной.
Emperia сообщила, что в список ее клиентов входят Dior, Burberry, Christie’s, Getty Images и другие.
Твитнуть