Bloomingdale’s и Дом Фрэнсиса Куркджяна объединились для запуска Kurky

Bloomingdale’s и Дом Фрэнсиса Куркджяна объединились для запуска Kurky


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Bloomingdale’s удваивает ассортимент элитных ароматов и использует для этого новый продукт. Ритейлер опередил Maison Francis Kurkdjian на две недели в выпуске Kurky и задействует все рычаги для запуска, который начнется в магазинах и онлайн-магазинах 18 марта. “Мы уже третий год достигаем рекордных показателей продаж”, — сказала Элизабет Миллер, вице-президент ритейлера и менеджер по товарам для красоты. “Наш бизнес был невероятно сильным, чему в немалой степени способствовал бум на рынке элитных ароматов, который мы максимально увеличили. Дом Фрэнсиса Куркджяна был ключевым партнером в этом деле. ” Данные Circana показывают, что в 2024 году парфюмерия стала второй по величине категорией в сегменте престижной косметики, показав двузначный рост, обогнав средства по уходу за кожей.

Как сообщалось, чистые продажи Bloomingdale’s выросли на 2% в последнем квартале. “Красота — это категория, на которой Bloomingdale’s уделяет особое внимание с точки зрения существенного роста и инвестиций”, — сказала она. “Мы смотрим на то, что будет дальше, и большая часть этого внимания сосредоточена на том, чтобы максимально использовать возможности магазина. Мы можем отличить наш магазин и модель совершения покупок от наших конкурентов”.

Запуск магазина Kurky воплощает стратегию Bloomingdale, в рамках которой большое внимание уделяется личным мероприятиям и впечатлениям. “Мы амбициозны, но в то же время доступны”, — сказал Миллер. “Мы — магазин, который любит веселиться.

У нас потрясающие визуальные эффекты, всплывающие окна, образцы, и все это будет выставлено в витринах на Третьей авеню”.

На национальном уровне ритейлер также “вовлекает всю команду магазина в продажи этой новинки. У них очень важные отношения с клиентами», — сказал Миллер. “Kurky будет занимать видное место на веб-сайте, и у нас будет несколько всплывающих окон на нескольких наших дверях”.

Это происходит на фоне роста бренда в последние годы, когда его знаменитая франшиза Baccarat Rouge 540 набирала обороты, несмотря на высокую цену. “Бренд очень хорошо продается в США”, — сказала Дженнифер Робинсон, генеральный менеджер бренда. “Мы запустили свой бизнес в Bloomingdale’s как раз перед пандемией, мы успешно его внедряем и продолжаем развивать отличный бизнес”.

Во флаконе, покрытом персиковым лаком, присутствуют ноты пряного тутти-фрутти и насыщенного сливочного мускуса.

Название аромата, кажется, написано детским почерком. “Упаковка украшена полосками и рисунками, что для нас необычно”, — сказал Робинсон. “На это [Куркджяна] вдохновило его детство”.

Происхождение аромата было скорее личным, чем коммерческим. “Фрэнсис хотел дарить это творение своим друзьям и родственникам по случаю каждого нового рождения, но в памяти остались миндальные орехи, которые он получал в подарок в детстве. Это поэтическое приглашение раскрыть нашего внутреннего ребенка”, — сказал Робинсон.

Куркджян также является штатным парфюмером Christian Dior Parfums, дочернего бренда материнской компании LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. Недавно компания объявила о партнерстве с Пэтом Макгратом в создании бренда La Beaute Louis Vuitton. В прошлом году продажи органической продукции в парфюмерно-косметическом подразделении конгломерата выросли до 8,42 миллиарда евро.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)