Bluemercury Запускает платформу Discovery с помощью U Beauty, Ourself
Bluemercury делает ставку на небольшие, ориентированные на потребителя косметические бренды. Розничный магазин Macy’s, принадлежащий корпорации Macy’s Inc., представляет The Cache — место для знакомства с модными косметическими брендами, которое будет обновляться каждые три месяца. Ziip Beauty, U Beauty, Ourself, Irene Forte и Plantkos анонсируют платформу в октябре, хотя со временем она распространится и на другие ключевые категории, такие как косметика, уход за волосами и парфюмерия.
Цель Cache — донести до потребителей информацию о новых тенденциях и технологиях, а также познакомить с новыми брендами. Трейси Клайн, руководитель отдела мерчандайзинга, спа-салонов и цепочки поставок Bluemercury, сказала: “Мы настоящие фанаты красоты, и красота продолжает развиваться, но это также пугает клиентов.
Появилось много новых брендов и новых технологий. Мы действительно хотели привлечь внимание клиентов к брендам, без которых вы не можете жить. “Все наши бренды проходят тщательную проверку, но бренды, которые запускаются на этой платформе, полностью соответствуют тенденциям или опережают их.
Это дает этим брендам возможность заявить о себе в национальном масштабе, а нашим клиентам — получить доступ к этим желанным культовым брендам”, — продолжила она. “Тайник, по определению, представляет собой набор однотипных предметов, которые спрятаны или сделаны недоступными. Это как ваш секретный винный шкаф, который спрятан подальше.
Кого это не заинтриговало?”
В зависимости от размера ассортимента каждого бренда, некоторые бренды могут попасть в кэш полностью, для других продуктов hero используется набор вишен. “Это действительно индивидуальный подход, мы демонстрируем лучшие из лучших”, — добавил Клайн, отметив возможность добавления брендов из каталога на полки Bluemercury на более постоянной основе. В конечном итоге модельный ряд будет охватывать ключевые категории, но Клайн сказал, что важно начать с ухода за кожей. “Это та категория, в которой мы действительно являемся лидерами отрасли.
У нас есть непревзойденный ассортимент средств по уходу за кожей, но сейчас уход за кожей — это действительно шумиха”, — сказала она. “Мы хотели создать платформу, которая действительно расширяла бы и повышала осведомленность о новых и неоткрытых брендах, которые обладают невероятно высокой производительностью, но не имеют широкого распространения”.
Кэш-память появится примерно в 20 магазинах doors, а также на веб-сайте Bluemercury, где каждый бренд будет представлен в расширенном виде.
В целом, бизнес Bluemercury развивается на подъеме.
Клайн сказал, что объем средств по уходу за кожей, волосами и парфюмерией вырос на двузначные цифры по сравнению с уровнем, существовавшим до пандемии, а косметика по-прежнему набирает обороты. “Стоит обратить внимание на парфюмерию — это самый значительный рост с 2019 года, и он обусловлен личным ароматом”, — сказал Клайн в интервью WWD. “Мы в восторге от этого, особенно в преддверии сезона отпусков”.