Богнер открывает офис в Верхнем Ист-Сайде и готовится к сотрудничеству

Богнер открывает офис в Верхнем Ист-Сайде и готовится к сотрудничеству


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Закрыв свой магазин в Сохо прошлой весной, Bogner вернулась в Верхний Ист-Сайд с новым офисом. Решив не продлевать аренду бутика на Уэст-Бродвей-стрит, компания открыла магазин на Мэдисон-авеню, 755. Так совпало, что это место находится прямо через дорогу от того места, где когда-то жила квартира Сони и Вилли Богнер-младших, команды мужа и жены, которые создавали и модернизировали семейный бизнес в 80-х, 90-х и 2000-х годах. (Соня Богнер умерла в 2017 году, а Вилли Богнер отошел от повседневных дел в 2019 году. )

По словам Линды Эшман, старшего вице-президента по продажам и маркетингу Bogner of America, Bogner ожидает, что магазин в верхней части города будет открыт “еще много лет”.

В последние годы компания несколько затянула пояса, продав свою штаб-квартиру в Мюнхене и закрыв несколько магазинов. К усилению продаж в США теперь относятся с особым вниманием. Стремясь открыть аутпост как раз к главному сезону отпусков, а не ждать, пока начнется надлежащая многомесячная застройка, компания Bogner заключила договор аренды на восемь месяцев, пока не будут согласованы детали ремонта помещения. “Это было просто для того, чтобы выиграть немного времени. Но все наши планы — остаться на Мэдисон”, — сказала она, добавив, что на новом месте движение пешеходов более оживленное.

Покупатели найдут спортивную одежду и спортивные стили с универсальными куртками и верхней одеждой, которые можно носить как в горах, так и за их пределами. Пандемия побудила многих людей заняться активным отдыхом на свежем воздухе, и этот интерес подстегнул продажи верхней одежды и свитеров: по словам Эшмана, потребители в среднем тратят от 1500 до 1800 долларов на куртки и от 400 до 1000 долларов на свитера.

Она добавила, что интерес представляют более стильные вещи, на которые не нанесены логотипы, и цельный лыжный костюм вернулся на рынок. Магазин, оформленный в стиле шале, рассказывает о 90-летней истории компании, выпустив юбилейный видеоролик. Покупатели также найдут капсульную коллекцию “Frozen Riviera”, представляющую собой сочетание спорта и моды, в честь матери Вилли Богнера, Марии, которая несколько десятилетий назад впервые привнесла шик в лыжную одежду. Она и Вилли Богнер-старший основали одноименную компанию в 1932 году как импортера лыжных товаров.

Также будут представлены отдельные предметы из капсульной коллекции, вдохновленной “Джеймсом Бондом”. Вилли Богнер-младший, двукратный олимпийский чемпион по лыжам и кинорежиссер, объединил свои навыки, чтобы запечатлеть захватывающие лыжные сцены для фильма “На секретной службе ее величества” в 1969 году. В этом году франшизе о Джеймсе Бонде исполняется 60 лет с тех пор, как “Агент 007” дебютировал в фильме “Доктор Но”. (И 70 лет прошло с тех пор, как Ян Флеминг написал свой первый роман о Бонде — “Казино Рояль. ”)

Руководители Bogner также планируют сотрудничество с Фредом Сигалом и Harden Cashmere, которое состоится в середине ноября. Bogner очень хочет открыть магазин в Сохо для своего более адреналинового бренда Fire + Ice, но пока не определился с подходящим местом.

По словам Эшмана, на долю бизнеса Bogner в США приходится от 20 до 25 процентов от общего объема продаж. В прошлом году общий объем продаж Bogner составил около 164 миллионов евро. Стремясь увеличить продажи в США, 18 месяцев назад компания Bogner открыла выставочный зал на Мерсер-стрит, 26 в Нью-Йорке. Недавно компания перезапустила свой сайт и готовится ко второму сотрудничеству с LoveShackFancy, которое состоится в декабре. В новой коллекции будет представлено больше стилей, и она будет продаваться онлайн и в магазинах. По словам Эшмана, в прошлом году более 3000 единиц совместной продукции было распродано онлайн за 35 минут, а в этом году ожидается продажа более 8000 единиц.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)