Bolt запускает помощника по работе с покупателями

Bolt запускает помощника по работе с покупателями


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Bolt, занимающаяся оформлением покупок в один клик, объявила о запуске своего новейшего продукта Bolt Shopper Assistant. “Первый в своем роде виртуальный помощник по совершению покупок” обещает помочь розничным торговцам превратить анонимных приглашенных покупателей в постоянных клиентов, предоставляя более быстрый вход в систему для постоянных покупателей и повышая конверсию за счет персонализированных покупок.

С помощью нового решения Bolt решает проблему частого использования цифровыми ритейлерами всплывающих окон, предназначенных для того, чтобы предложить покупателям, впервые совершающим покупки, воспользоваться скидками или подписаться на новостную рассылку. При такой регистрации покупателям приходится покидать сайт розничного продавца, чтобы найти код скидки, отправленный по электронной почте, и во многих случаях они получают только электронные письма, а не создают учетную запись, что является потерей для розничных продавцов, которые упустили важную возможность превратить приглашенных покупателей в владельцев учетной записи.

Кроме того, Shopper Assistant от Bolt создан как единое решение, позволяющее продавцам управлять созданием учетной записи, регистрацией покупок, конверсией и оформлением заказа в рамках единой платформы, устраняя необходимость в работе с несколькими поставщиками и предоставляя покупателю более удобный опыт. С помощью Bolt’s Shopper Assistant покупатели, впервые совершающие покупки, получают возможность создавать учетную запись с предложением скидки на первые заказы — скидка применяется сразу при оформлении заказа, поэтому покупателям не нужно искать код скидки по электронной почте, когда они будут готовы к покупке.

Покупатели, возвращающиеся после покупки, также получают более простые возможности — от быстрого и безопасного входа в систему без использования пароля до персонализированного поиска, который позволяет клиентам просматривать историю прошлых заказов, недавно просмотренные товары, рекомендации по продуктам, повторные заказы и легко отслеживать текущие заказы. Важно отметить, по словам Болта, что, хотя многие интернет-магазины уже предоставляют эту ценную информацию постоянным покупателям (рекомендации по продуктам, прошлые заказы и отслеживание заказов), она часто не попадает в цель, поскольку разрознена по всему сайту.

Однако компания Bolt разработала свое решение, чтобы упростить просмотр личной информации.

Эта технология была внедрена в компании Tyler’s, занимающейся розничной продажей одежды для спорта и стиля жизни. Для Tyler’s внедрение системы Bolt Shopper Assistant позволило добиться значительных успехов в увеличении числа зарегистрированных аккаунтов и количества покупок в сети. “Tyler’s ищет способ упростить процесс создания аккаунта и оформления заказа, чтобы увеличить число постоянных покупателей, и нам нравится, что Bolt постоянно внедряет инновации, опережая рынок, чтобы помочь нам оставаться конкурентоспособными”, — сказал Джастин Дермит, директор по электронной коммерции и маркетингу Tyler’s. “Мы уже наблюдаем успехи в плане увеличения числа регистраций аккаунтов и покупок через систему, и нам не терпится узнать, что будет дальше”.

С помощью Bolt’s Shopper Assistant компания Tyler’s уже добилась 16-процентного увеличения числа зарегистрированных клиентов, 14-процентного увеличения числа зарегистрированных покупателей и дополнительного увеличения конверсии при оформлении заказа на 6 процентов, что дополняет базовое улучшение конверсии при оформлении заказа, уже предложенное Bolt. “Наша цель — помочь торговцам процветать, предоставляя им инструменты для создания надежных торговых центров, которые превращают посетителей в постоянных клиентов”, — сказал Грег Грейнер, старший вице-президент по продуктам Bolt. “Ассистент по работе с покупателями делает именно это, и очень интересно видеть, что наш новейший продукт уже сделал для Tyler’s”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)