Bonobos назначили Джона Хатчисона Своим Новым генеральным директором

Bonobos назначили Джона Хатчисона Своим Новым генеральным директором


(Никто не голосовал)
Загрузка...

У Bonobos новый лидер. Джон Хатчисон, ветеран The North Face и Nike, присоединился к компании в качестве главного исполнительного директора. Он сменил Микки Онвурала, который покинул компанию ранее в этом году. Хатчисон, присоединившийся к Bonobos в понедельник, занимал несколько руководящих должностей в The North Face, где ему приписывают значительную трансформацию бренда и руководство быстрорастущим бизнес-подразделением бренда Run+Train. Он также занимал ряд руководящих должностей в Nike, включая должность директора по стратегическому планированию.

Совсем недавно он был президентом TRX, где руководил преобразованием фитнес-компании и добился рекордных доходов и прибыли. “Присоединение к Bonobos стало для меня поворотным моментом, когда я учился в Стэнфорде, двое моих одноклассников создали Bonobos, так что я узнал и полюбил этот бренд с самого начала. Я горжусь тем, что присоединяюсь к Bonobos и работаю с командой, чтобы добиться еще большего роста и помочь мужчинам чувствовать себя комфортно и уверенно в идеально сидящей одежде”.

В январе Онвурал покинула руководящий пост в Bonobos, который она занимала с 2016 года.

С момента ее ухода Дэвид Меир Сассон, главный операционный и финансовый директор, возглавлял компанию. По словам Бонобо, теперь он покидает компанию. Компания Bonobos была основана студентами Стэнфордской школы бизнеса Энди Данном и Брайаном Спали в 2007 году как бренд мужских брюк, ориентированный непосредственно на потребителя. С тех пор она расширилась на множество различных категорий и была приобретена Walmart в 2017 году за 310 миллионов долларов. “Энди и Брайан были моими одноклассниками в Стэнфорде, и мне посчастливилось увидеть, как их бренд зарождался в первые годы его существования — можно сказать, я был поклонником и покупателем бонобо с самого первого дня, вот уже более 15 лет”, — сказал Хатчисон в интервью WWD. — За последние несколько месяцев я восстановил связь с ними обоими, и они щедро делились своими идеями и историями из первых дней работы, которые помогут нам оставаться на плаву по мере того, как мы будем развиваться в будущем”.

Он сказал, что Bonobos — это “вертикальный бренд, основанный на цифровых технологиях», и мы изобрели множество вещей, которые сегодня являются стандартными в электронной коммерции.

Но мы все еще только начинаем осознавать наш потенциал. Мы будем расти, одновременно совершенствуя то, что делает нас знаменитыми, — брюки наилучшего покроя (и все остальное), — и возвращая себе репутацию новатора в своей отрасли, как с точки зрения замечательного обслуживания клиентов, так и с точки зрения непринужденного стиля”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)