Bonobos назначили Джона Хатчисона Своим Новым генеральным директором
У Bonobos новый лидер. Джон Хатчисон, ветеран The North Face и Nike, присоединился к компании в качестве главного исполнительного директора. Он сменил Микки Онвурала, который покинул компанию ранее в этом году. Хатчисон, присоединившийся к Bonobos в понедельник, занимал несколько руководящих должностей в The North Face, где ему приписывают значительную трансформацию бренда и руководство быстрорастущим бизнес-подразделением бренда Run+Train. Он также занимал ряд руководящих должностей в Nike, включая должность директора по стратегическому планированию.
Совсем недавно он был президентом TRX, где руководил преобразованием фитнес-компании и добился рекордных доходов и прибыли. “Присоединение к Bonobos стало для меня поворотным моментом, когда я учился в Стэнфорде, двое моих одноклассников создали Bonobos, так что я узнал и полюбил этот бренд с самого начала. Я горжусь тем, что присоединяюсь к Bonobos и работаю с командой, чтобы добиться еще большего роста и помочь мужчинам чувствовать себя комфортно и уверенно в идеально сидящей одежде”.
В январе Онвурал покинула руководящий пост в Bonobos, который она занимала с 2016 года.
С момента ее ухода Дэвид Меир Сассон, главный операционный и финансовый директор, возглавлял компанию. По словам Бонобо, теперь он покидает компанию. Компания Bonobos была основана студентами Стэнфордской школы бизнеса Энди Данном и Брайаном Спали в 2007 году как бренд мужских брюк, ориентированный непосредственно на потребителя. С тех пор она расширилась на множество различных категорий и была приобретена Walmart в 2017 году за 310 миллионов долларов. “Энди и Брайан были моими одноклассниками в Стэнфорде, и мне посчастливилось увидеть, как их бренд зарождался в первые годы его существования — можно сказать, я был поклонником и покупателем бонобо с самого первого дня, вот уже более 15 лет”, — сказал Хатчисон в интервью WWD. — За последние несколько месяцев я восстановил связь с ними обоими, и они щедро делились своими идеями и историями из первых дней работы, которые помогут нам оставаться на плаву по мере того, как мы будем развиваться в будущем”.
Он сказал, что Bonobos — это “вертикальный бренд, основанный на цифровых технологиях», и мы изобрели множество вещей, которые сегодня являются стандартными в электронной коммерции.
Но мы все еще только начинаем осознавать наш потенциал. Мы будем расти, одновременно совершенствуя то, что делает нас знаменитыми, — брюки наилучшего покроя (и все остальное), — и возвращая себе репутацию новатора в своей отрасли, как с точки зрения замечательного обслуживания клиентов, так и с точки зрения непринужденного стиля”.