Breitling назначает Остина Батлера послом бренда

Breitling назначает Остина Батлера послом бренда


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Breitling добавила номинированного на премию «Оскар» актера Остина Батлера в свой список в качестве посла бренда и лица своей последней кампании Top Time. “Остин не только невероятно талантлив, но и по-настоящему добр, хладнокровен и идеально подходит для Breitling и нашего образа жизни”, — пояснил главный исполнительный директор Breitling Джордж Керн. “Его талант говорит сам за себя — мне понравился его фильм «Элвис», мне понравился «Дюна: часть вторая», и я подумал, что его образ злодея был фантастическим.

Это показывает его невероятный диапазон. Кроме того, он настоящий профессионал”.

В последней рекламной кампании Top Time представлен калибр B31 — первый механизм с тремя стрелками, разработанный Breitling. “Для меня Breitling — это приключение, которое расширяет границы возможного», — сказал Батлер в своем заявлении. “Лучшее время говорит о том, какой я всегда хотел прожить свою жизнь: свободной и готовой к рок-н-роллу.

Быть частью команды — это кайф”.

Представленные в 60-х годах и привлекательные как для мужчин, так и для женщин, часы Top Time от Willy Breitling были созданы как уникальный и нетрадиционный хронограф, призванный передать свободолюбивую энергию эпохи.

Он популярен среди любителей автоспорта и имеет отношение к Голливуду, так как известен тем, что его носил Джеймс Бонд, который в 1965 году в фильме “Шаровая молния” надел топ с модификацией Q.

Теперь модель Top Time B31 представляет собой переосмысление этого наследия в виде серии time only с классическим размером 38 мм.

Представленный в коллекции новый калибр B31, предназначенный только для часов Time, по словам бренда, представляет собой возвращение к основам часового дела, обеспечивая высокую производительность в элегантной, современной форме. Являясь первым разработанным Breitling мануфактурным механизмом с тремя стрелками, он создан на основе мануфактурного калибра Breitling 01 — отраслевого эталона для хронографов, представленного в 2009 году.

Брэд Питт, Адам Драйвер и Шарлиз Терон, входящие в состав команды амбассадоров бренда, тесно связаны с Голливудом. “Остин — один из самых ярких актеров своего поколения, он привносит глубину и сложность в каждого персонажа, которого играет. В некотором смысле, мы оба рассказчики.

Он рассказывает истории с помощью фильмов, а мы рассказываем их с помощью наших часов. Теперь мы создаем историю вместе”, — сказал Керн.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)