Бренд Daniel из Harlem Fashion Row сотрудничает с розничными торговцами в создании каталога товаров для чернокожих дизайнеров
Брэндис Дэниел, главный исполнительный директор Harlem Fashion Row и Icon 360, в партнерстве с такими розничными сетями, как Bloomingdale’s, Shopbop и Macy’s, создала онлайн-каталог для чернокожих дизайнеров, который выходит в понедельник.
Новый каталог онлайн-магазинов HFR &Co. содержит тщательно отобранный список новых брендов, принадлежащих чернокожим и латиноамериканским дизайнерам. Вместо того чтобы рыскать по Интернету или веб-сайтам розничных продавцов в поисках чернокожих дизайнеров, HFR & Co. позволяет покупателям находить этих дизайнеров и оказывать им поддержку через веб-сайты розничных партнеров.
Покупатели смогут приобрести разнообразные товары, в том числе женскую и мужскую готовую одежду, детскую одежду и аксессуары. Среди представленных дизайнеров — Amsale, LemLem, Chelsea Paris, Feben и Studio 189. “Я хочу создать сообщество, чтобы повысить осведомленность о новых дизайнерах в области цвета и облегчить потребителям их поиск и поддержку”, — сказал Дэниел. “Я очень благодарен Macy’s, Bloomingdale’s и Shopbop за поддержку, благодаря которой это стало возможным.
Я надеюсь, что со временем к нам присоединятся и другие розничные продавцы”.
Шон Аутлер (Shawn Outler), директор по разнообразию, справедливости и инклюзивности Macy’s, сказал: “Как компания, стремящаяся преодолевать барьеры для представительства, мы в Macy’s Inc. Для нас большая честь и гордость быть частью HRF & Co.
Эта платформа не только повысит осведомленность потребителей о компаниях и дизайнерах, принадлежащих чернокожим и испаноязычным/латиноамериканцам, и доступ к ним, но и сыграет решающую роль в создании справедливого и устойчивого будущего для этих создателей. ”
Ни для кого не секрет, что бренды, принадлежащие чернокожим, значительно недопредставлены в сфере розничной торговли, но ситуация, похоже, меняется в связи с возросшим спросом на бренды, принадлежащие чернокожим. Новое исследование, проведенное Morning Consult по заказу агентства Bloomberg, показало, что более четверти чернокожих американцев часто совершают покупки у брендов, принадлежащих чернокожим.
Среди чернокожих людей в возрасте до 35 лет эта доля возрастает до 40%. Сайт hrfandco. Com будет обновляться еженедельно, и в следующем году у него будет три периода адаптации, чтобы больше ритейлеров могли присоединиться к платформе. Все выбранные товары направляются розничным продавцам для покупки. Команда HFR управляет сайтом и следит за товарами, поступающими от розничных продавцов. В настоящее время это исключительно партнерский веб-сайт с розничными продавцами. HFR будет получать партнерскую комиссию от транзакций. Цель состоит в том, чтобы предоставить потребителям возможность покупать черные и латиноамериканские бренды в магазинах, где они уже делают покупки. “Мы надеемся, что это увеличит продажи розничных продавцов и расширит бизнес дизайнеров”, — сказал Дэниел.
Дэниел основал Harlem Fashion Row в 2007 году, чтобы поддержать начинающие таланты и предоставить платформу для недостаточно представленных чернокожих и латиноамериканских дизайнеров. В феврале прошлого года Color of Change и IMG #ChangeFashion совместно с Black in Fashion Council запустили “первый каталог, посвященный расширению возможностей для чернокожих профессионалов в индустрии моды”.
Каталог содержал профили и резюме более 300 чернокожих профессионалов индустрии моды, от фотографов и визажистов до декораторы и многое другое, охватывающее локации по всему миру.
Твитнуть