Бренд для сексуального здоровья Vella Bioscience выходит на рынок Boots
Компания Vella Bioscience, специализирующаяся на сексуальном оздоровлении и фемтех-технологиях, представит в более чем 200 магазинах по всей Великобритании, а также в Интернете свой продукт hero — сыворотку для удовольствия женщин, 65 долларов США, которая содержит КБР для возбуждения и оргазма.
По словам главного исполнительного директора и соучредителя Ниала Демены, с момента своего запуска в 2021 году бренд нацелился на глобальную экспансию. “Мы начали переговоры с нашим дистрибьютором Kenneth Greene Associates примерно в то же время, когда мы запустили Vella», — сказал Демена. “Чем больше мы разбирались с препятствиями на пути к тому, чтобы сделать сексуальное здоровье обычным товаром в магазинах, тем больше мы понимали, что использовать возможности для потенциального преодоления этих барьеров везде, где мы сможем их найти, проявляя оппортунизм, — это лучший путь, который мы могли избрать. ”Boots был ключевым партнером, — сказал Демена, — поскольку на долю ритейлера приходится от 25 до 30 процентов рынка в Великобритании.
Бренд, объем продаж которого в 2022 году, по оценкам отраслевых источников, составит 25 миллионов долларов, ожидает, что это будет многомиллионная возможность и составит около треть от общего объема бизнеса в будущем. По оценкам бренда, запуск Boots принесет 1 миллион долларов в первый год его существования.
«Велла» также доступна в 46 магазинах Bluemercury, некоторых магазинах Cos Bar, Lemon Laine, Shen Beauty, фирменном магазине Линды Фарго в Bergdorf Goodman и магазине Allure, которые расположены в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Товары также доступны онлайн в магазинах Bluemercury, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Nordstrom, Saks Fifth Avenue, Amazon и на сайте Vella.
Однако постоянное расширение розничной торговли Vella связано не только с ростом бренда. Демена сказала, что все это связано с миссией “расширить сексуальные возможности женщин с помощью науки”. “С философской точки зрения, это действительно большое дело.
Наблюдать за тем, как некоторые из крупнейших розничных продавцов в мире внезапно решают начать продавать товары для сексуального здоровья, не говоря уже о том, чтобы размещать их в магазинах, — это действительно захватывающее историческое событие, частью которого стоит стать”, — сказал он.
Бренд, выручка которого с момента запуска выросла на 60%, теперь предлагает широкий ассортимент товаров, связанных с сексуальным оздоровлением, включая женский интимный эликсир, увлажняющий лубрикант для женщин, переживающих менопаузу, стоимостью 40 долларов, и Super Slip & Slide, универсальный лубрикант стоимостью 40 долларов.
“Мы рассматриваем себя как косметический бренд. Мы считаем, что сексуальное здоровье — это последний рубеж в уходе за собой”, — говорит Демена. “Это одна из последних замечательных категорий инноваций, оставшихся в сфере красоты, и тот факт, что мы можем стать первым клиническим косметическим брендом, представляющим эту категорию и имеющим что-то фирменное, запатентованное, легитимирует эту категорию. ”
Поскольку Vella выпускает в Великобритании свою сыворотку для удовольствия женщин, компания планирует расширить свою деятельность в других розничных сетях, а также выйти на несколько новых рынков в течение 2023 года. “У нас очень амбициозная стратегия роста, которая включает в себя других ритейлеров в очень тесной последовательности, и мы надеемся, что они будут развивать это направление вместе с расширением ассортимента нашей обуви.
Мы здесь для того, чтобы заявить о себе в этой категории и узаконить ее. Очень быстро и с размахом завоевывая долю рынка, мы действительно можем убедить потребителя в том, что это то, что останется с нами навсегда”, — сказал Демена.
Твитнуть