Бренд для сексуального здоровья Vella Bioscience выходит на рынок Boots

Бренд для сексуального здоровья Vella Bioscience выходит на рынок Boots


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Vella Bioscience, специализирующаяся на сексуальном оздоровлении и фемтех-технологиях, представит в более чем 200 магазинах по всей Великобритании, а также в Интернете свой продукт hero — сыворотку для удовольствия женщин, 65 долларов США, которая содержит КБР для возбуждения и оргазма.

По словам главного исполнительного директора и соучредителя Ниала Демены, с момента своего запуска в 2021 году бренд нацелился на глобальную экспансию. “Мы начали переговоры с нашим дистрибьютором Kenneth Greene Associates примерно в то же время, когда мы запустили Vella», — сказал Демена. “Чем больше мы разбирались с препятствиями на пути к тому, чтобы сделать сексуальное здоровье обычным товаром в магазинах, тем больше мы понимали, что использовать возможности для потенциального преодоления этих барьеров везде, где мы сможем их найти, проявляя оппортунизм, — это лучший путь, который мы могли избрать. ”Boots был ключевым партнером, — сказал Демена, — поскольку на долю ритейлера приходится от 25 до 30 процентов рынка в Великобритании.

Бренд, объем продаж которого в 2022 году, по оценкам отраслевых источников, составит 25 миллионов долларов, ожидает, что это будет многомиллионная возможность и составит около треть от общего объема бизнеса в будущем. По оценкам бренда, запуск Boots принесет 1 миллион долларов в первый год его существования.

«Велла» также доступна в 46 магазинах Bluemercury, некоторых магазинах Cos Bar, Lemon Laine, Shen Beauty, фирменном магазине Линды Фарго в Bergdorf Goodman и магазине Allure, которые расположены в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Товары также доступны онлайн в магазинах Bluemercury, Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Nordstrom, Saks Fifth Avenue, Amazon и на сайте Vella.

Однако постоянное расширение розничной торговли Vella связано не только с ростом бренда. Демена сказала, что все это связано с миссией “расширить сексуальные возможности женщин с помощью науки”. “С философской точки зрения, это действительно большое дело.

Наблюдать за тем, как некоторые из крупнейших розничных продавцов в мире внезапно решают начать продавать товары для сексуального здоровья, не говоря уже о том, чтобы размещать их в магазинах, — это действительно захватывающее историческое событие, частью которого стоит стать”, — сказал он.

Бренд, выручка которого с момента запуска выросла на 60%, теперь предлагает широкий ассортимент товаров, связанных с сексуальным оздоровлением, включая женский интимный эликсир, увлажняющий лубрикант для женщин, переживающих менопаузу, стоимостью 40 долларов, и Super Slip & Slide, универсальный лубрикант стоимостью 40 долларов.

“Мы рассматриваем себя как косметический бренд. Мы считаем, что сексуальное здоровье — это последний рубеж в уходе за собой”, — говорит Демена. “Это одна из последних замечательных категорий инноваций, оставшихся в сфере красоты, и тот факт, что мы можем стать первым клиническим косметическим брендом, представляющим эту категорию и имеющим что-то фирменное, запатентованное, легитимирует эту категорию. ”

Поскольку Vella выпускает в Великобритании свою сыворотку для удовольствия женщин, компания планирует расширить свою деятельность в других розничных сетях, а также выйти на несколько новых рынков в течение 2023 года. “У нас очень амбициозная стратегия роста, которая включает в себя других ритейлеров в очень тесной последовательности, и мы надеемся, что они будут развивать это направление вместе с расширением ассортимента нашей обуви.

Мы здесь для того, чтобы заявить о себе в этой категории и узаконить ее. Очень быстро и с размахом завоевывая долю рынка, мы действительно можем убедить потребителя в том, что это то, что останется с нами навсегда”, — сказал Демена.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)