Бренд EA7 от Emporio Armani представит экипировку для итальянских спортсменов, занимающихся зимними видами спорта на склонах

Бренд EA7 от Emporio Armani представит экипировку для итальянских спортсменов, занимающихся зимними видами спорта на склонах


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН — Джорджио Армани покоряет склоны. Дизайнер наладил сотрудничество с итальянской федерацией зимних видов спорта FISI, став официальным поставщиком технической экипировки команды на четыре сезона благодаря своей линии спортивной одежды leaning EA7 под брендом Emporio Armani. Об этом стало известно в понедельник в миланском Armani/Teatro в рамках двухдневного мероприятия, посвященного предстоящему сезону национальной федерации, на котором присутствовали спортсмены, уже одетые в спортивную одежду из коллекции EA7.

Дизайнер не присутствовал на мероприятии, но в своем заявлении сказал: “Мир спорта никогда не перестает вдохновлять и волновать меня. Он основан на ценностях, в которые я глубоко верю: командный дух, трудолюбие, уважение и преданность. “Этот новый collaboration..is еще один шаг в направлении, которое я предпринял много лет назад и которое принесло мне большое удовлетворение и возможность пообщаться с великими спортсменами.

Зимние виды спорта также являются прекрасной площадкой для экспериментов со стилем и производительностью, сохраняя при этом особое внимание к окружающей среде”, — добавил Армани. Партнерство продлится до зимних Олимпийских игр 2026 года, которые пройдут в Италии между Миланом и горнолыжным курортом Кортина д’Ампеццо в регионе Венето. “За последние несколько лет мистер Армани создал бренд, который начинался с изучения спортивной одежды и быстро превратился в важного игрока в этой области”, — сказал Джузеппе Марсоччи, заместитель генерального директора и коммерческий директор Giorgio Armani, на мероприятии в понедельник. “[EA7] представляет собой важную связь между модой и спортом, первый важный пример такого взаимодействия. ..Мы пустились в это приключение с желанием узнать что-то новое на пути, который приведет нас в Миланскую Кортину в 2026 году”, — добавил он.

Как сообщалось, зимние Олимпийские игры, как ожидается, вызовут ажиотаж, интерес и помогут стимулировать экономику Италии. Они станут третьим мероприятием, которое Италия примет у себя после зимних игр 2006 года в Турине и 1956 года в Кортина-д’Ампеццо. Подчеркивая их важность, министр туризма Массимо Гаравалья сообщил в понедельник во время мероприятия в Armani/Teatro, что правительство поддерживает федерацию, выделяя 1 миллион евро в год и дополнительно 3 миллиона евро до 2026 года, чтобы развивать зимние виды спорта и горнолыжные курорты в стране. Безусловно, итальянские спортсмены по зимним видам спорта уже являются предметом гордости для страны, и федерация сообщает о рекордном сезоне 2021/22, в котором было одержано 155 побед на подиумах в зимних дисциплинах и завоеваны три звезды мирового уровня.

Среди них горнолыжница Федерика Бриньоне, горнолыжница София Гогджа, которая специализируется на скоростных соревнованиях, таких как скоростной спуск, и горнолыжник Микеле Боскаччи. Вместе со своими коллегами по команде обе спортсменки выглядели взволнованными предстоящим сезоном 2022/23, который быстро приближается.

Президент FISI Флавио Рода рассказал об их выдающихся достижениях и стойкости в течение двух лет, когда пандемия не давала им покоя. Через несколько недель, когда начнутся соревнования по зимним видам спорта, итальянские спортсмены будут использовать спортивную экипировку EA7, включающую лыжные костюмы, комбинезоны, куртки и пуховики, верхняя одежда, одежда для отдыха, такая как спортивные брюки и топы, жилеты, шорты и футболки, а также различные аксессуары и кроссовки.

Одежда выполнена в двух цветовых решениях — бордовом и сером — с надписью “Ita” на спине, обрамленной тремя мазками кисти тех же цветов, что и флаг страны, — белым, красным и зеленым. Команда EA7 использовала передовые технологии для изготовления набивки, такие как Ardor7 — переработанный текстиль, в котором микроволокна смешиваются с переработанным полиэстером, и Stratum7 — также переработанная набивка, изготовленная из микроволокон.

Обе модели сертифицированы GRS. Несмотря на то, что Armani впервые предоставляет команде техническую экипировку, ранее поставлявшуюся брендом Robe di Kappa, это нововведение в большей степени отражает связь дизайнера с зимними видами спорта. Благодаря своей линии EA7 Emporio Armani, представленной в 2004 году, он уже был официальным экипировщиком олимпийской сборной Италии, которая носила дизайнерскую форму EA7 Emporio Armani во время церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Пекин в начале этого года.

Он оказывал поддержку итальянским спортивным командам в 2012 году на Олимпийских играх в Лондоне, затем на зимних Олимпийских играх 2014 года в Сочи, в 2016 году на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро, на Зимних играх 2018 года в Южной Корее.а в 2020 году — на Олимпийские игры в Токио. Дизайнер также уже связан с зимними видами спорта, сотрудничая с итальянскими и швейцарскими лыжными школами.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)