Бренд Peach Slices Skincare, занимающийся уходом за кожей от прыщей, выходит на рынок Walmart

Бренд Peach Slices Skincare, занимающийся уходом за кожей от прыщей, выходит на рынок Walmart


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Peach Slices Skincare приобрела несколько новых клиентов.

Родственная линия Peach & Lily, ориентированная на борьбу с акне и имеющая доступную цену, Peach Slices, продается более чем в 3300 магазинах Walmart по всей стране. “Что касается персиковых ломтиков, то очень важно сделать наши продукты максимально доступными как с точки зрения цен, так и с точки зрения того, где вы можете их приобрести, без ущерба для качества”, — говорит Алисия Юн, ставшая основателем компании, специалистом по эстетике. “Walmart — крупнейший ритейлер в мире, нам нужно было быть там. ”

Ассортимент продукции Peach Slices, которую также можно приобрести в магазинах CVS, Amazon и Ulta Beauty, включает в себя широкий ассортимент очищающих средств, сывороток, патчей, масок и кремов без применения агрессивных средств, которые предназначены для ухода за склонной к акне, текстурированной и чувствительной кожей с беззаботным стилем, позволяющим избежать излишне формального и безличного образа это часто подтверждается клиническим уходом за кожей.

Этот подход является одним из главных достоинств бренда, который ориентирован в основном на потребителей поколения Z. Его цена варьируется от 4,99 долларов за упаковку из 30 патчей для устранения пигментных пятен до 56 долларов за трио для снятия покраснений, в состав которого входят очищающее средство, сыворотка с азелаиновой кислотой и увлажняющий крем. ,

“Ваш ежедневный уход за кожей — это рутина, и никто не хочет чувствовать, что каждый день ходит к врачу”, — говорит Юн. “Помимо того, что мы сосредоточены на клинических решениях, мы также считаем, что уход за кожей должен приносить удовольствие, а не превращаться в рутинную работу. ”

Юн, которая большую часть своей жизни боролась с экземой, не понаслышке знает, что такие заболевания часто проявляются не только на коже.

Она начала выпускать Peach Slices с целью удовлетворить эмоциональные потребности, возникающие при работе с проблемной кожей.

“Мне казалось, что многие способы лечения [экземы], которые я нашла, заставили меня почувствовать себя так, словно я только что вышла из кабинета врача — настолько это было тяжело и серьезно”, — сказала Юн.

“Мы решаем сложные проблемы с уходом за кожей с помощью простых решений”, — говорит она о Peach Slices, в состав которого входят муцин улитки, ниацинамид, масло чайного дерева и салициловая кислота. “Зимой моей коже может потребоваться что-то другое, чем летом, или в дни, когда я испытываю больший стресс, чем в обычные дни, поэтому мы считаем, что в вашем арсенале должен быть целый набор этих активных ингредиентов. ”

Юн не стал комментировать продажи бренда, но, по оценкам отраслевых источников, Peach Slices, который входит в топ-10 брендов по массовому уходу за кожей в Ulta, в 2022 году достигнет розничных продаж в размере 50 миллионов долларов.

“Я думаю, что категория ”прыщи» становится действительно динамичной, поскольку люди начинают более целостно относиться к своей коже», — сказал Юн, добавив, что в 2023 году появятся новые инновации от Peach Slices.

Также приоритетом для бренда по мере его расширения является инвестирование в просвещение потребителей. “В наступающем году мы уделяем большое внимание просвещению, но в очень увлекательной форме, например, с помощью закусок”, — сказал Юн, пояснив, что бренд стремится воплотить важные результаты исследований в легко усваиваемые 15—секундные видеоролики, которые знакомят потребителей со знаниями по уходу за кожей — еще одно средство, с помощью которого он стремится чтобы доступность была на первом плане.

“Общение с помощью цифровых технологий очень важно”, — говорит Юн. “Мы активно занимаемся цифровым маркетингом, но наша стратегия продвижения заключается в том, что мы верим в практический опыт, потому что проблемы с кожей распространены повсеместно, и мы хотим, чтобы люди могли покупать наши товары повсеместно, где бы они ни находились”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)