Бренд Peach Slices Skincare, занимающийся уходом за кожей от прыщей, выходит на рынок Walmart
Компания Peach Slices Skincare приобрела несколько новых клиентов.
Родственная линия Peach & Lily, ориентированная на борьбу с акне и имеющая доступную цену, Peach Slices, продается более чем в 3300 магазинах Walmart по всей стране. “Что касается персиковых ломтиков, то очень важно сделать наши продукты максимально доступными как с точки зрения цен, так и с точки зрения того, где вы можете их приобрести, без ущерба для качества”, — говорит Алисия Юн, ставшая основателем компании, специалистом по эстетике. “Walmart — крупнейший ритейлер в мире, нам нужно было быть там. ”
Ассортимент продукции Peach Slices, которую также можно приобрести в магазинах CVS, Amazon и Ulta Beauty, включает в себя широкий ассортимент очищающих средств, сывороток, патчей, масок и кремов без применения агрессивных средств, которые предназначены для ухода за склонной к акне, текстурированной и чувствительной кожей с беззаботным стилем, позволяющим избежать излишне формального и безличного образа это часто подтверждается клиническим уходом за кожей.
Этот подход является одним из главных достоинств бренда, который ориентирован в основном на потребителей поколения Z. Его цена варьируется от 4,99 долларов за упаковку из 30 патчей для устранения пигментных пятен до 56 долларов за трио для снятия покраснений, в состав которого входят очищающее средство, сыворотка с азелаиновой кислотой и увлажняющий крем. ,
“Ваш ежедневный уход за кожей — это рутина, и никто не хочет чувствовать, что каждый день ходит к врачу”, — говорит Юн. “Помимо того, что мы сосредоточены на клинических решениях, мы также считаем, что уход за кожей должен приносить удовольствие, а не превращаться в рутинную работу. ”
Юн, которая большую часть своей жизни боролась с экземой, не понаслышке знает, что такие заболевания часто проявляются не только на коже.
Она начала выпускать Peach Slices с целью удовлетворить эмоциональные потребности, возникающие при работе с проблемной кожей.
“Мне казалось, что многие способы лечения [экземы], которые я нашла, заставили меня почувствовать себя так, словно я только что вышла из кабинета врача — настолько это было тяжело и серьезно”, — сказала Юн.
“Мы решаем сложные проблемы с уходом за кожей с помощью простых решений”, — говорит она о Peach Slices, в состав которого входят муцин улитки, ниацинамид, масло чайного дерева и салициловая кислота. “Зимой моей коже может потребоваться что-то другое, чем летом, или в дни, когда я испытываю больший стресс, чем в обычные дни, поэтому мы считаем, что в вашем арсенале должен быть целый набор этих активных ингредиентов. ”
Юн не стал комментировать продажи бренда, но, по оценкам отраслевых источников, Peach Slices, который входит в топ-10 брендов по массовому уходу за кожей в Ulta, в 2022 году достигнет розничных продаж в размере 50 миллионов долларов.
“Я думаю, что категория ”прыщи» становится действительно динамичной, поскольку люди начинают более целостно относиться к своей коже», — сказал Юн, добавив, что в 2023 году появятся новые инновации от Peach Slices.
Также приоритетом для бренда по мере его расширения является инвестирование в просвещение потребителей. “В наступающем году мы уделяем большое внимание просвещению, но в очень увлекательной форме, например, с помощью закусок”, — сказал Юн, пояснив, что бренд стремится воплотить важные результаты исследований в легко усваиваемые 15—секундные видеоролики, которые знакомят потребителей со знаниями по уходу за кожей — еще одно средство, с помощью которого он стремится чтобы доступность была на первом плане.
“Общение с помощью цифровых технологий очень важно”, — говорит Юн. “Мы активно занимаемся цифровым маркетингом, но наша стратегия продвижения заключается в том, что мы верим в практический опыт, потому что проблемы с кожей распространены повсеместно, и мы хотим, чтобы люди могли покупать наши товары повсеместно, где бы они ни находились”.