Бренд по уходу за кожей Juana нацелен на мировые рынки
В переполненном мире средств по уходу за кожей требуется что-то революционное, чтобы привлечь внимание титанов индустрии. Для Juana, линии по уходу за кожей на основе КБР, основанной Яном Муджавазом, биостимуляция — это сочетание природы и биотехнологий, которое оказалось настолько эффективным в клинических испытаниях, что компания утверждает, что ее продукты снижают маркеры воспаления на 95 процентов. Этот прорывной подход привлек внимание крупных спонсоров, в том числе основателя Space NK Ники Киннейрд и модели и инвестора Натальи Водяновой Арно, которые теперь помогают продвигать планы Хуаны по ребрендингу и глобальной экспансии. “Эффективность” — это слово, которое Моджаваз использует для описания как идеала Juana, так и ее нового внешнего вида, представленного эксклюзивно для WWD. Новая яркая упаковка в желто-оливковых тонах отражает уникальный подход к биостимуляции, лежащий в основе рецептур Juana. “Новый внешний вид отражает мощь бренда благодаря ингредиентам и рецептурам, в чем заключается его сила, а также идею о том, что клиенты осознают вашу силу и превосходство, что с эмоциональной точки зрения является основой бренда”, — сказал Муджаваз.
Это сочетание побудило Киннэрд инвестировать в компанию. “Я вдохновлен смелыми амбициями бренда Juana и эмоциональным резонансом, который выходит далеко за рамки ухода за кожей”, — сказал Киннэрд. “Результаты испытаний в Европе были впечатляющими, и идея Хуаны о биостимуляции и самооптимизации с помощью сочетания биотехнологических ингредиентов и сильнодействующих растительных компонентов кажется оправданной в будущем”.
Компания Moujawaz впервые запустила Juana (произносится как Джу—а-на) в ОАЭ в 2023 году после четырех лет разработки. В основе подхода Хуаны лежит идея регенерации, которая заключается в запуске естественных процессов организма, а не просто в нанесении на кожу активных веществ. “Мы стремимся задействовать естественный механизм самовосстановления и самовосстановительной регенерации организма, способствующий восстановлению и омоложению тканей”, — сказал Муджаваз.
Линейка продуктов Juana включает в себя целевые препараты, которые сочетают КБР с другими растительными ингредиентами клинического качества. Основные продукты включают в себя крем для лица Rebalance, в состав которого входит 300 мг CBD и chlorella pyrenoidosa для восстановления баланса кожи, стимулируя клеточную детоксикацию и увлажнение.
Укрепляющее масло для лица содержит КБР в сочетании с экстрактом бессмертника и родиолы розовой, которые укрепляют защитные силы кожи. Прожив и проработав на Ближнем Востоке 13 лет, Моджаваз, сирийский француз, принял стратегическое решение о продвижении бренда в ОАЭ, преодолевая трудности с получением разрешений регулирующих органов на использование КБР в медицинских целях.
В настоящее время Juana представлена более чем в 100 клиниках ОАЭ и готовится к глобальной экспансии в розничную торговлю премиум-класса. “Первый этап нашей стратегии розничной торговли был сосредоточен на клиниках долголетия и медицинских эстетических клиниках”, — сказал Муджаваз. — Сейчас мы рассматриваем второй этап расширения розничной торговли, который позволит вывести бренд на рынки за пределами Ближнего Востока”.
Просмотров: 13; 
