Бренд по уходу за волосами Arey собрал 4 миллиона долларов

Бренд по уходу за волосами Arey собрал 4 миллиона долларов


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания по уходу за волосами, специализирующаяся на борьбе со старением волос, только что завершила инвестиционный раунд на сумму около 4 миллионов долларов, что более чем вдвое превышает первоначальную цель в 2 миллиона долларов.

Female Founders Fund и Greycroft выступили ведущими инвесторами в компанию Arey, которая была запущена в 2021 году предпринимательницей Эллисон Конрад и знаменитым парикмахером Джеем Смоллом и предлагает продукты, содержащие витамины, антиоксиданты и пептиды, которые помогают замедлить появление седины и восстановить пигментацию волос. “Мы рады сотрудничать с компанией Arey Grey’s seed round в создании столь необходимой потребителям научно обоснованной системы для борьбы со старением волос”, — сказала Ану Дуггал, партнер-основатель Фонда Female Founders Fund. “Категория средств по уходу за волосами созрела для инноваций, и соучредители Эллисон и Джей применили профилактический подход к здоровью волос, создав решение, которое одновременно замедляет процесс поседения и восстанавливает цвет волос. ”

Алена Хартли, директор Greycroft, добавила: “Новаторская линейка продуктов Arey предлагает научно обоснованное, проактивное решение для борьбы с сединой, которое подходит для всех полов и типов волос. Мы рады поддержать соучредителей Эллисон и Джея, которые создают бренд, определяющий категорию средств по уходу за стареющими волосами”.

По словам Арея, ученые установили, что генетика является причиной появления седых волос лишь примерно на 30%, в то время как недостаток витаминов из-за диеты и образа жизни, связанного с окислительным стрессом, и химические вещества, содержащиеся в красках, используемых для маскировки седых волос, могут способствовать этому.

Вместе со своей командой медицинских консультантов, включая докторов медицинских наук, диетологов и инженеров-химиков, компания разработала продукты, которые можно применять при первых признаках седины, сохраняя и даже восстанавливая пигмент. На рынке представлено шесть продуктов бренда, включая пищевые добавки, сыворотку и дуэт шампуней и кондиционеров, которые предназначены для восстановления здоровья волос, в том числе для снижения вероятности появления седины, а также для придания волосам густоты и пышности.

Конрад сказал: “Мы не выступаем против седины, а скорее хотим предложить мужчинам и женщинам альтернативу современной реактивной краске для волос. Мы создаем крем для ухода за волосами от морщин, предназначенный для тех, кто хочет предотвратить старение волос, и для клиентов, у которых волосы начинают седеть на ранних стадиях. ”

С момента своего основания в 2021 году выручка бренда выросла на 1100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя компания отказалась назвать денежные показатели.

Более 70% продаж приходится на подписки.

Средства, полученные в рамках этого раунда инвестиций, будут направлены на исследования и разработки, а также на расширение дистрибуции.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)