Бренд по уходу за волосами Arey собрал 4 миллиона долларов
Базирующаяся в Лос-Анджелесе компания по уходу за волосами, специализирующаяся на борьбе со старением волос, только что завершила инвестиционный раунд на сумму около 4 миллионов долларов, что более чем вдвое превышает первоначальную цель в 2 миллиона долларов.
Female Founders Fund и Greycroft выступили ведущими инвесторами в компанию Arey, которая была запущена в 2021 году предпринимательницей Эллисон Конрад и знаменитым парикмахером Джеем Смоллом и предлагает продукты, содержащие витамины, антиоксиданты и пептиды, которые помогают замедлить появление седины и восстановить пигментацию волос. “Мы рады сотрудничать с компанией Arey Grey’s seed round в создании столь необходимой потребителям научно обоснованной системы для борьбы со старением волос”, — сказала Ану Дуггал, партнер-основатель Фонда Female Founders Fund. “Категория средств по уходу за волосами созрела для инноваций, и соучредители Эллисон и Джей применили профилактический подход к здоровью волос, создав решение, которое одновременно замедляет процесс поседения и восстанавливает цвет волос. ”
Алена Хартли, директор Greycroft, добавила: “Новаторская линейка продуктов Arey предлагает научно обоснованное, проактивное решение для борьбы с сединой, которое подходит для всех полов и типов волос. Мы рады поддержать соучредителей Эллисон и Джея, которые создают бренд, определяющий категорию средств по уходу за стареющими волосами”.
По словам Арея, ученые установили, что генетика является причиной появления седых волос лишь примерно на 30%, в то время как недостаток витаминов из-за диеты и образа жизни, связанного с окислительным стрессом, и химические вещества, содержащиеся в красках, используемых для маскировки седых волос, могут способствовать этому.
Вместе со своей командой медицинских консультантов, включая докторов медицинских наук, диетологов и инженеров-химиков, компания разработала продукты, которые можно применять при первых признаках седины, сохраняя и даже восстанавливая пигмент. На рынке представлено шесть продуктов бренда, включая пищевые добавки, сыворотку и дуэт шампуней и кондиционеров, которые предназначены для восстановления здоровья волос, в том числе для снижения вероятности появления седины, а также для придания волосам густоты и пышности.
Конрад сказал: “Мы не выступаем против седины, а скорее хотим предложить мужчинам и женщинам альтернативу современной реактивной краске для волос. Мы создаем крем для ухода за волосами от морщин, предназначенный для тех, кто хочет предотвратить старение волос, и для клиентов, у которых волосы начинают седеть на ранних стадиях. ”
С момента своего основания в 2021 году выручка бренда выросла на 1100% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, хотя компания отказалась назвать денежные показатели.
Более 70% продаж приходится на подписки.
Средства, полученные в рамках этого раунда инвестиций, будут направлены на исследования и разработки, а также на расширение дистрибуции.
Твитнуть