Бренд Roberto Cavalli расширяет розничную сеть
МИЛАН — “В течение двух лет мы усердно работали за кулисами, но сейчас мы пожинаем плоды, они очевидны, и люди снова говорят о бренде Roberto Cavalli”.
В интервью, посвященном расширению розничной торговли Cavalli, довольный Эннио Фонтана, генеральный менеджер модного бренда, рассказал о растущих продажах, увеличении числа оптовых заказов и сильных распродажах. Компания открывает четыре новых бутика Roberto Cavalli в Европе и Азии, а в США магазин в Wynn Las Vegas откроется в первом квартале 2023 года. По словам Фонтаны, также планируется открытие подразделения в Хьюстоне. Они появились после открытия магазина в феврале в Майами в Bal Harbour Shops. В следующем месяце в Риме, на центральной улице Виа дель Бабуино, откроется бутик площадью 3780 кв. футов, который будет напрямую управлять брендом, и в нем, помимо готовой одежды, будут представлены коллекции для дома, которые приобретают все большее значение.
Первая комната напоминает фойе, ведущее через длинный коридор-галерею, где представлены коллекции от кутюр. Креативный консультант Фаусто Пуглиси представил свои дизайнерские разработки для бренда во время Каннского кинофестиваля в мае. Фонтана сказал, что популярность бренда повышается благодаря множеству знаменитостей, от Дженнифер Лопес и Дуа Липы до Леди Гаги и Гвен Стефани, которые носят одежду от Puglisi, которая присоединилась к дому осенью 2020 года. “Фаусто вдохнул новую жизнь в бренд и придал ему новую привлекательность”, — с энтузиазмом говорит Фонтана. Центральный зал украшен историческим мансардным окном, а в римском зале также есть VIP-зал.
В Монте-Карло на втором этаже легендарного торгового центра Le Metropole только что открылся еще один магазин с прямым управлением, площадью 648 квадратных футов и окнами на три стороны здания. В настоящее время открыто 12 магазинов Cavalli. В Вене и Куала-Лумпуре открылись два франчайзинговых бутика в дополнение к существующим шести. В австрийском городе магазин занимает площадь 1026 квадратных футов, а его огромная витрина занимает два этажа. Бутик Roberto Cavalli расположен в центре района Букит-Бинтанг, в самом сердце роскошных магазинов Куала-Лумпура, на площади 1533 квадратных фута и располагает большой полукруглой витриной с двумя задними панелями из зеленого оникса. Фонтана объяснил, что магазины отражают видение Пуглиси, но это “выражается в конкретных и уникальных проектах в зависимости от города. ” Повсюду присутствуют такие элементы, как травертиновый мрамор, зеленый оникс и матовая латунь, в сочетании с мебелью и коврами Roberto Cavalli Home Interiors, изготовленными на заказ и украшенными фирменными животными принтами бренда.
Во всех магазинах также представлены коллекции Cavalli Parfum и Cavalli eyewears — последняя представлена в соответствии с новой пятилетней лицензией, подписанной компанией De Rigo, представленной в прошлом месяце для разработки, производства и глобальной дистрибуции коллекций Roberto Cavalli и Just Cavalli eyewear, которая выйдет в 2023 году. Предыдущее лицензионное соглашение бренда на производство очков с Marcolin истекло в 2020 году.
Вскоре на флагманской улице бренда Via Montenapoleone в Милане откроется кафе Cavalli, а затем еще одно в Сен-Тропе. В стадии разработки находятся еще шесть. Фонтана также рассказал о потенциале собственной цифровой платформы Roberto Cavalli. Это соглашение заменяет предыдущее соглашение с Farfetch Black & White и вступит в силу в июне. До этого в феврале будет запущен первый собственный онлайн-сайт Just Cavalli. Как сообщалось, в сентябре компания заключила стратегическое партнерство с владельцем Genny Swinger International для производства и оптовой дистрибуции дочерней линии Just Cavalli, которая до 2011 года управлялась по лицензии Staff International, производственным подразделением OTB Group.
По словам Фонтаны, Roberto Cavalli также скоро появится в продаже на Tmall. Исполнительный директор добавил, что новая лицензия на производство обуви была подписана с известным специалистом по обуви Zengarini. Все эти шаги отражают динамику развития бренда и приверженность его владельца, Хуссейна Саджвани из Дубая, который приобрел бренд через свою частную инвестиционную компанию Vision Investments в 2019 году. Ожидается, что в 2022 году выручка составит около 84 миллионов евро, по сравнению с 57 миллионами евро в 2021 году и 45 миллионами евро в 2020 году.
Фонтана сказал, что ожидает, что объем продаж составит 120 миллионов евро в 2023 году. Основными потребителями бренда, помимо итальянцев, являются американцы и потребители с Ближнего Востока, но, по словам Фонтаны, бренд расширяет свой охват и становится более заметным, в частности, в таких странах, как Германия, Австрия и Испания.
Курортные города демонстрируют очень хорошие результаты. Продажи в Сен-Тропе выросли на 70%, в Каннах — на 40%, а в Эль-Корте-Инглес — на 60% в Пуэрто-Банусе. Настолько, что компания Fontana сообщила, что в следующем году в этом испанском приморском городе откроется новый магазин. “Наши веселые, праздничные и вечерние платья хорошо сочетаются с этими местами”, — сказал он. Дополнительную поддержку оказывает Саджвани, чья девелоперская компания Damac планирует построить 70-этажное жилое здание под названием Cavalli Tower, расположенное в районе Дубай Марина, с видом на Пальму Джумейра, и обставленное предметами домашнего обихода от подразделения Roberto Cavalli home.
Фонтана сказал, что планируется построить еще одну башню в Дубае, а также еще одну в Майами.
Твитнуть