Бренд сексуального здоровья Maude модернизирует категорию средств по уходу за собой
Ева Гойкочеа, основательница бренда сексуального здоровья Maude, никогда не рассматривала секс как запретную тему. По словам Кэтрин Хопкинс из WWD, предпринимателя больше всего шокировало отсутствие разговоров об этом в категории «велнес». Это понимание побудило Гойкочеа создать бренд Maude, который сейчас продает девайсы, смазки, презервативы и другие интимные аксессуары.
Еще в 2018 году компания Goicochea осознала, что о красоте стали говорить более целостно и подчеркивать ее как форму хорошего самочувствия. “Сексуальное благополучие, которое, возможно, еще более эмоционально, еще более тесно связано с нашим благополучием, не обсуждалось в таком ключе”, — сказала она. “Я не рассматривала это как табу.
Я подумала, что на самом деле нам нужно перенести это в настоящее время и сказать, что это такая же важная часть нашего благополучия, как и любая другая категория товаров. ”Осознав это, она решила создать Maude, бренд, ориентированный на развитие дизайна, целью которого является модернизация категории сексуального благополучия. Ранее Гойкочеа работала в сфере стартапов и законодательства в области здравоохранения, и создание Mode позволило ей объединить все свои увлечения и навыки. “Все это объединилось, чтобы воплотить в жизнь то, что было моей миссией: кардинально изменить категорию, оказать влияние на общество, культуру и здоровье”, — сказала она.
Гойкочеа продолжила сбор средств для бренда, что она назвала “невозможным процессом». ”Во время питч-встреч Гойкочеа шутила, что будет говорить о продуктах так, как если бы они были такими же обычными вещами, как зубная паста. Она хотела создать прецедент, свидетельствующий о том, что интимные товары необходимы для хорошего самочувствия.
Как и в случае с ней самой, эти беседы были прямолинейными и позволили ей говорить о сексе как о чем-то обыденном, пытаясь избавиться от представления о том, что это табу.
С самого начала основными целями Goicochea были санитарное просвещение и дестигматизация сексуального благополучия, поскольку и то, и другое имеет важное значение для модернизации категории. Для достижения этой цели у Мод есть несколько инициатив и обязательств, которые она должна выполнить перед партнерами, работающими в сфере пропаганды, образования и обеспечения доступа. “Это информация о том, как мы создаем бренд, во что мы на самом деле верим и почему мы должны существовать.
Речь идет о культурных изменениях”, — сказала она.
Об этом культурном сдвиге можно судить по продолжающимся партнерским отношениям Maude с онлайн-магазинами и розничными сетями розничной торговли. На розничную торговлю приходится 20% продаж бренда, хотя цель Goicochea — достичь 50%.
Совсем недавно бренд был запущен совместно с Sephora. Это один из двух брендов для сексуального здоровья в розничной сети и единственный, ориентированный на представителей всех полов. Гойкочеа сказал, что запуск в Sephora был прямым результатом потребительского спроса, поскольку исследование Sephora показало, что сексуальное здоровье является главной категорией поиска. Несмотря на то, что эти данные соответствуют общей миссии Goicochea, маркетинг Maude по-прежнему остается сложной задачей, поскольку существуют ограничения на цифровую рекламу товаров для сексуального здоровья.
В частности, Maude может по-настоящему рекламировать только свои продукты для тела, включая средства для умывания и моющие средства. Устройства и презервативы практически невозможно продать, поскольку цифровая реклама не может относиться к удовольствиям, объяснил Гойкочеа.
Несмотря на то, что Мод продолжает завоевывать популярность в этой сфере, предстоит еще многое сделать для регулирования индустрии интимных услуг, обеспечения доступа к просвещению по вопросам сексуального здоровья и модернизации категории в целом.
Гойкочеа продолжает свою миссию с Мод, придерживаясь тех же убеждений, что и с самого начала. “Давайте говорить об этом так, как нам хочется. Давайте представим, что мир согласен с этим.. и будем говорить о сексе разумно, заботливо и чутко”, — сказала она.