Бренд уличной одежды Iuter отмечает 20-летие

Бренд уличной одежды Iuter отмечает 20-летие


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В начале 2000-х годов уличная одежда была довольно расплывчатой концепцией для модного истеблишмента, а не модным трендом, за которым нужно было гнаться. В США Supreme набирала обороты, японская уличная сцена влюблялась в Купающуюся обезьяну, в то время как Италия делала первые шаги к созданию собственной уличной тусовки. В этом контексте компания Iuter, которая в этом году отмечает свое 20-летие и стремится к международной экспансии, родилась из настоящего молодежного образа жизни.

Бренд отметил это событие выпуском осенней коллекции под названием Euroiuter, в которую вошли графические материалы и многое другое от креативщиков, которые уже давно являются частью команды Iuter. Среди них Даниэль Сансавини, Филиппо Антониоли, Валентина Де Занче, Танино Либераторе, No Text и Visual Kulture и другие.

Коллекция также представлена в сотрудничестве с коллективом Inner Light, фотографом Алессандро “Зуеком” Симонетти, франшизой Teletubbies и сноубордическим брендом Capita. В линейке представлены предметы из коллекции Double Decade, праздничная капсула с винтажными логотипами, цитатами, графикой, а также архивные вещи, в том числе байкерская куртка с логотипом.

Соучредители компании Альберто Леони и Андреа Торелла в 2002 году были страстными сноубордистами и на зимние выходные покидали Милан, чтобы бесплатно покататься в горах, где они общались с иностранными гостями. Там они проявили свою склонность к хип-хоп музыке, брейк-дансу и скейтбордингу, слэш-граффити-сцене, которую они занимали в городе. “Это не было задумано как бренд-проект, это больше зависело от lifestyle..it это был знак принадлежности, заимствованный из мира граффити и идеи crews”, — вспоминала Леони в совместном интервью с Тореллой.

Первой новинкой Iuter, выпущенной в 2002 году, была футболка со слоганом “Тренировки убивают райдеров»…Отправляйтесь на вечеринку! Это была четкая декларация о намерениях, направленная на привлечение молодежи-единомышленников с общими увлечениями и убеждениями. “Тогда сноуборд был скорее общественным занятием, чем видом спорта”, — сказала Леони. “Это был катализатор, собиравший людей вокруг себя и вокруг нас со всей Италии и всего мира”, — вторит Торелла. Коллекции Iuter, ориентированные прежде всего на продажу, превратились в полноценное предложение, подкрепленное более высоким производственным мастерством, чем у других ранних участников уличной моды в Италии.

Они разместили производство в производственном центре, расположенном в регионе Ломбардия, который обслуживал таких брендов, как Fiorucci и Dolce & Gabbana, что придало бренду особый уровень мастерства. Это принесло свои плоды в 2011 году, когда Iuter открыла собственное производство, которое было расширено в 2017 году и теперь также является производственным предприятием третьей стороны.

В начале 2010-х годов Iuter 1. 0, как дуэт называет первое десятилетие, получил дальнейшее развитие. Джорджио Ди Сальво (Giorgio Di Salvo), креативный директор нескольких модных брендов уличной одежды и проектов, в том числе одобренного Вирджилом Абло Vngrd, известного своим принтом в виде осьминога (последний теперь полностью принадлежит Iuter и переиздается под лейблом Octopus), внес свой вклад в развитие бренда, сделав его более узнаваемым на международном уровне.

Соучредители также отметили появление социальных сетей, которые они восприняли как самостоятельный и аутентичный подход, а также возможность познакомиться с японской сценой в 2010-х годах. “Прошли десятилетия, и, несмотря на то, что мы чувствуем, что достигли определенного статуса бренда, на самом деле мы остаемся свежими”, — сказал Леони, подытоживая то, что, по его мнению, является сильной стороной бренда. “Сегодня [мода] часто сводится к погоне за тенденциями. Iuter действительно эволюционировал, но мы остались верны своей индивидуальности, мы добавили новые слои, а не изменили свою природу”.

После завоевания уважения в уличном сообществе и за его пределами, а также по мере того, как уличная одежда за последние пять-семь лет проникла в сферу моды, дуэт рассматривает более институциональный подход к рассказыванию историй (например, официальные презентации коллекций на стадии разработки), который был бы ориентирован на международные сообщества единомышленников.мыслящие потребители. “Мы хотим привлечь людей, которые не слышали, как мы кричим, последние 20 лет”, — со смешком говорит Леони.

У Iuter 150 сотрудников в Италии, но только 25-30 за рубежом. Компания управляет флагманским офисом на миланской улице Корсо-ди-Порта-Тичинезе и планирует выйти во Францию, Германию и Великобританию.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)