Бренд женского здоровья Natalist представляет кампанию Always in Awe, посвященную репродуктивному пути женщин
Во вторник бренд Natalist, занимающийся вопросами фертильности и ухода за беременными, представил свою кампанию Always in Awe, посвященную репродуктивному пути женщин от начала до конца. Бренд, который был приобретен Everly Health в октябре 2021 года, предлагает продукты для всех этапов репродуктивной деятельности, включая планирование, фертильность, беременность и послеродовой период. Цель новой кампании — продемонстрировать потребителям красоту всех этих этапов. “Мы действительно хотели создать кампанию, которая изменила бы статус-кво в области фертильности и зачатия”, — сказала директор по маркетингу Everly Health и генеральный менеджер Natalist Джен Дашо.
Когда Дашо беседовала с женщинами о материнстве, она сказала, что идея о том, что “зачатие — это синоним достижения”, часто всплывала, и образы женщин со счастливыми младенцами часто были единственным представленным нарративом. “В этом путешествии нас ждут еще столько взлетов и падений, а также еще столько впечатляющих моментов”, — объяснила она. Это мнение послужило толчком для кампании.
Новый рекламный ролик основан на устном стихотворении и содержит изображения и видеозаписи женщин на разных этапах их репродуктивного пути — использование наборов для овуляции, прохождение тестов на беременность, начало родов и удержание детей на руках после родов.
По словам Дашо, столкнувшись с противодействием со стороны телевизионных сетей, Natalist удалила из кампании некоторые изображения грудного вскармливания и кадры, на которых женщины делают инъекции ЭКО, чтобы их можно было увидеть в этих сетях. Многие товары для женского здоровья, такие как вибраторы и контрацептивы, сталкиваются с ограничениями на рекламу.
Полная неотредактированная версия рекламного ролика будет размещена на YouTube-канале Natalist.
Наряду с видеокампанией, которая будет показана на цифровом и эфирном телевидении, а также на каналах Natalist, бренд представит дополнительный контент, посвященный репродуктивному путешествию и концепции “моментов благоговения”, представленной в видео. Natalist также будет сотрудничать с влиятельными лицами и проводить прямые трансляции на своих каналах в социальных сетях, чтобы способствовать обсуждению различных этапов репродуктивного здоровья.
Дашо объяснила, что многие женщины, проходящие репродуктивный путь, не чувствуют себя представленными, что является общей темой в категории «Женское здоровье». “Одна из наших главных целей на протяжении всего этого процесса заключается в том, чтобы мы действительно относились к женщинам и каждому этапу репродуктивного пути с огромным чувством важности и почтения”, — объяснила она. “Мы действительно хотели, чтобы люди чувствовали себя готовыми, чтобы их видели и слышали, когда настанет их очередь, когда они будут готовы сделать этот шаг”.