Бренд женского здоровья Natalist представляет кампанию Always in Awe, посвященную репродуктивному пути женщин

Бренд женского здоровья Natalist представляет кампанию Always in Awe, посвященную репродуктивному пути женщин


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Во вторник бренд Natalist, занимающийся вопросами фертильности и ухода за беременными, представил свою кампанию Always in Awe, посвященную репродуктивному пути женщин от начала до конца. Бренд, который был приобретен Everly Health в октябре 2021 года, предлагает продукты для всех этапов репродуктивной деятельности, включая планирование, фертильность, беременность и послеродовой период. Цель новой кампании — продемонстрировать потребителям красоту всех этих этапов. “Мы действительно хотели создать кампанию, которая изменила бы статус-кво в области фертильности и зачатия”, — сказала директор по маркетингу Everly Health и генеральный менеджер Natalist Джен Дашо.

Когда Дашо беседовала с женщинами о материнстве, она сказала, что идея о том, что “зачатие — это синоним достижения”, часто всплывала, и образы женщин со счастливыми младенцами часто были единственным представленным нарративом. “В этом путешествии нас ждут еще столько взлетов и падений, а также еще столько впечатляющих моментов”, — объяснила она. Это мнение послужило толчком для кампании.

Новый рекламный ролик основан на устном стихотворении и содержит изображения и видеозаписи женщин на разных этапах их репродуктивного пути — использование наборов для овуляции, прохождение тестов на беременность, начало родов и удержание детей на руках после родов.

По словам Дашо, столкнувшись с противодействием со стороны телевизионных сетей, Natalist удалила из кампании некоторые изображения грудного вскармливания и кадры, на которых женщины делают инъекции ЭКО, чтобы их можно было увидеть в этих сетях. Многие товары для женского здоровья, такие как вибраторы и контрацептивы, сталкиваются с ограничениями на рекламу.

Полная неотредактированная версия рекламного ролика будет размещена на YouTube-канале Natalist.

Наряду с видеокампанией, которая будет показана на цифровом и эфирном телевидении, а также на каналах Natalist, бренд представит дополнительный контент, посвященный репродуктивному путешествию и концепции “моментов благоговения”, представленной в видео. Natalist также будет сотрудничать с влиятельными лицами и проводить прямые трансляции на своих каналах в социальных сетях, чтобы способствовать обсуждению различных этапов репродуктивного здоровья.

Дашо объяснила, что многие женщины, проходящие репродуктивный путь, не чувствуют себя представленными, что является общей темой в категории «Женское здоровье». “Одна из наших главных целей на протяжении всего этого процесса заключается в том, чтобы мы действительно относились к женщинам и каждому этапу репродуктивного пути с огромным чувством важности и почтения”, — объяснила она. “Мы действительно хотели, чтобы люди чувствовали себя готовыми, чтобы их видели и слышали, когда настанет их очередь, когда они будут готовы сделать этот шаг”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)