Бренду нижнего белья Journelle исполняется 15 лет
Journelle продолжает развиваться.
Этой осенью бутику роскошного нижнего белья исполняется 15 лет, и в среду на Юнион-сквер он отметит свое пятидесятилетие примеркой бюстгальтеров, шампанским и шоколадными конфетами.
“В течение следующих 15 лет и далее мы хотим вывести Journelle на новый уровень, сделав его еще более инклюзивным и расширив сферу сексуального благополучия и оздоровления, чтобы дополнить то, в чем мы уже преуспели с intimates”, — сказала WWD Сапна Палеп, совладелец и главный исполнительный директор Journelle.
Бизнес интимных товаров, основанный Клэр Чемберс в 2007 году, несколько раз переходил из рук в руки, прежде чем в 2019 году им завладели Палеп, дерматолог, и ее муж Гвидо Кампелло, чья семья основала Cosabella lingerie.
Примерно за три года, прошедших с тех пор, этот дуэт помог компании вырасти из небольшого отдела элитного нижнего белья в бутиках в Нью-Йорке и Чикаго до более чем 70 брендов в магазинах, которые также продаются на цифровых полках Target.
Фирма также расширила ассортимент, включив в него новые категории товаров, такие как одежда для подростков, купальники, корректирующее белье, средства для беременных, средства для мастэктомии, мужское белье и средства для сексуального здоровья, одновременно расширяя свою частную марку. Кроме того, в 2020 году Journelle запустила онлайн-сервис виртуальной подгонки.
“Как сертифицированному дерматологу, мне посчастливилось объединить то, что я вижу в своей дерматологической практике, с тем, что я испытываю в Journelle, чтобы создать бренд, который действительно удовлетворяет особые потребности женщин каждый день”, — сказала Палеп.