Бренды инвестируют в сладкие добавки
Благодаря ярким цветам и вкусным угощениям на каждой полке, отдел витаминов, уставленный стерильными упаковками и таблетками для похудения, стал напоминать отдел сладостей. Бренды пищевых добавок представляют широкий ассортимент закусок и конфет в виде батончиков, леденцов, шоколада и мармелада. Согласно отчету журнала Nutrition Business Journal о формате поставок за 2022 год, объем рынка жевательных резинок, который в 2021 году вырос на 74,9 процента, к 2024 году достигнет 16,76 миллиарда долларов.
Приобретая такие бренды, как SmartyPants и Olly, Unilever Health &, Компания Wellbeing инвестировала в производство пищевых добавок, на долю жевательных резинок и порошков приходится 80% ее бизнеса, согласно отчету бренда Health & Wellbeing Investor Deep Dive за 2022 год. Бренд пищевых добавок Hum Nutrition, отмечающий в этом месяце свой 10-летний юбилей, является пионером в производстве сладких пищевых добавок, выпуская на протяжении многих лет широкий ассортимент витаминов в формате жевательной резинки.
Совсем недавно бренд выпустил свою добавку Calm Sweet Calm, которая представляет собой мармелад из вишни с ашвагандой и L-теанином, покрытый сахаром, стоимостью 30 долларов. В последнее время на рынке появилось больше мармеладов, которые решают целый ряд проблем.
Кортни Кардашьян Баркер запустила в сентябре бренд Lemme с тремя целевыми витаминными мармеладами: жевательные резинки Focus Concentration, Chill для снятия стресса и Matcha Energy B-12, все по 30 долларов. В октябре Kardashian Barker также выпустила жевательные резинки Daily Distigient Gummies от Debloat за 30 долларов.
Новая еда для настроения от ZitSticka, 36 долларов, — это витаминная жевательная резинка со вкусом ягод, которая устраняет симптомы ПМС, включая плохое настроение и реактивную реакцию кожи. Компания Martha Stewart CBD применила сезонный подход, выпустив лимитированную серию жевательных резинок для здоровья с тыквенными специями по цене 35 долларов, в то время как Nourished предлагает витамины, изготовленные по индивидуальному заказу, для удовлетворения конкретных потребностей потребителей с различными вкусами и цветами, напоминающими конфеты.
В то время как популярность жевательных резинок стремительно растет, бренды расширяют ассортимент, выпуская новые вкусные добавки.
В Kindroot есть ароматные пастилки, стоимость которых составляет 15 долларов. Компания BelliWelli, которая недавно открыла магазин Sprouts, продает батончики с низким содержанием fodmap, содержащие пробиотики, по цене 27 долларов, для улучшения работы кишечника с такими вкусами, как birthday cake, cinnamon swirl и strawberry shortcake.
Аналогичным образом, Big Little Bar недавно выпустила свой первый продукт — велнес-батончик стоимостью 70 долларов, который содержит 1750 мг витаминов, рекомендуемых для ежедневного употребления. Содержит Омега-3 жирные кислоты, которые полностью заменяют ежедневную добавку.
Компания Sourse, соучредителем которой является бывшая звезда сериала “Современная семейка” Сара Хайланд, упаковывает витамины в шоколадные конфеты за 34 доллара, а 8Greens предлагает леденцы с тропическим вкусом, наполненные зеленью и витаминами, за 13 долларов.