Бренды лыжной одежды, стремящиеся привнести новую моду на горнолыжные склоны
В связи с тем, что на крупных горнолыжных курортах полным ходом идет оснежение, а в некоторых регионах выпадает снег, две компании стремятся одеть как можно больше любителей горных прогулок на склонах и вне их. Farm Rio впервые входит в эту категорию, а Alps &Meters стремится укрепить свой бизнес в США, а также расширить дистрибуцию в других странах. Усилия обоих брендов по расширению деятельности совпадают с усилиями горнолыжной индустрии по привлечению большего числа посетителей.
В то время как национальные парки, места зимнего отдыха и открытые площадки доказали свою эффективность в борьбе с пандемией, горнолыжная индустрия, в частности, готова прийти в норму после закрытия. Национальная ассоциация горнолыжных курортов, базирующаяся в Денвере, сообщила, что количество посещений лыжниками в сезоне 2019/20 сократилось почти на 14 процентов по сравнению с предыдущим лыжным сезоном 2018/19.
Но в 2021 году годовой объем продаж на 358 горнолыжных курортах США составил 4,3 миллиарда долларов, что примерно на 3,8 процента больше, чем в предыдущем году. Заглядывая в будущее, ожидается, что внутренний рынок лыжных курток достигнет 2 миллиардов долларов.
Годовой объем продаж к 2031 году составит 26 миллиардов долларов, а совокупный годовой темп роста составит 3,2 процента. Farm Rio, 25-летняя бразильская компания, специализирующаяся на образе жизни, стремится стать частью этого роста и в конце ноября выпускает лыжную одежду.
Главный исполнительный директор Фабио Баррето, возглавляющий расширение бренда в США и Европе, сказал, что сотрудничество с Adidas, Anthropologie и другими брендами за последние несколько лет доказало, что принты и яркие цвета Farm Rio были хорошо приняты на других рынках, что подтолкнуло к дальнейшему расширению. Годовой объем продаж компании в Бразилии составляет 215 миллионов долларов, а в России — 85 миллионов.
По словам Баррето, в других странах — 4 миллиона. Дебютировав с коллекцией лыжного снаряжения из девяти предметов, Farm Rio пытается побудить покупателей одеваться с удовольствием, отдавая предпочтение ярким цветам и принтам, как это делают бразильские потребители.
По словам Баррето, разница в сезонности в США и Европе по сравнению с Бразилией дает новую возможность носить летние модели круглый год. Лыжные брюки будут продаваться по цене 345 долларов, куртки — по 465 долларов, а лыжные костюмы — по 615 долларов.
Покупатели смогут приобрести лыжную одежду в бутиках Farm Rio, онлайн и через несколько стратегических партнерств. Генеральный директор считает, что лыжный сезон похож на сезон в Рио-де-Жанейро, поскольку он поощряет веселиться и проводить время с семьей и друзьями, и ассортимент дебютирует в среду. Слоган бренда — “Одевайся в счастье. ”Заснеженные горы, казалось, были отличным фоном для ярких принтов бренда, поэтому основательница Катя Баррос разработала лыжную одежду с учетом этого», — сказал Баррето. По словам Баррето, компания рассчитывает, что лыжная одежда станет “главной новинкой” сезона отпусков, отчасти из-за ее неожиданности. “Мы верим, что вы можете одеваться с удовольствием в любое время года.
Все зависит от того, что вы хотите видеть в своем образе жизни”, — сказал Баррето. Компания Alps & Meters также стремится завоевать большую долю рынка лыжной одежды. Бренд, основанный бывшим руководителем Kerin Луи Джозефом в 2017 году, в настоящее время продается через 75-100 оптовых магазинов, в том числе в таких горнолыжных курортах, как Вейл, Аспен и Уистлер. По словам Джозефа, который является креативным директором и главным исполнительным директором, цель состоит в том, чтобы достичь объема продаж в размере 6 миллионов долларов в течение финансового года, заканчивающегося в июне 2023 года.
Это означало бы удвоение продаж — цель, которую компания надеется достичь за счет расширения дистрибуции на таких рынках, как Япония, Франция и Швейцария, сказал Джозеф.
Вскоре начнется сотрудничество с Loro Piana, и Alps &Meters наняла ветеранов отрасли Брук Тернер Вебстер (Brooke Turner Webster), которая возглавит отдел продаж в Северной Америке, и Джей Си Кленета (JC Clenet), который возглавит международные продажи.
Компания сотрудничает с Gravity Haus, предоставляя специалистам по гостиничному бизнесу 15-процентные скидки на покупку Alps &Meters. Позиционируемый как “социальный клуб для современного искателя приключений”, Gravity Haus предлагает современные гостиничные номера, первоклассное снаряжение, коворкинг на склоне горы, фитнес-программы, а также оздоровительные мероприятия и отдых на свежем воздухе. В планах — открытие концептуальных магазинов в зимних районах, начиная с аванпостов Gravity Haus на курортах Брекенридж и Вейл.
По словам Джозефа, Steamboat также находится в разработке. У Alps & Meters есть офис в отеле St. Regis в Дир-Вэлли в Парк-Сити, штат Юта. Alps & Meters будет уделять больше внимания женскому сегменту, чтобы попытаться увеличить продажи. Как и многие бренды, компания столкнулась с “различными проблемами в цепочке поставок”, которые не позволили ей приобрести достаточное количество товаров для максимизации спроса, но бренд работает над исправлением этого. Чтобы ускорить процесс производства, бренд недавно выпустил аутентичную коллекцию American Alpine из плотного трикотажа, которая производится в США. По словам Джозефа, бренд отдает предпочтение традиционным тканям и технологиям старого света, которые находят отклик у потребителей во всем мире.
Розничные цены на трикотаж варьируются от 475 до 495 долларов.
Твитнуть