Burberry и Fendi возвращаются в поисковый рейтинг Tagwalk осенью 2025 года

Burberry и Fendi возвращаются в поисковый рейтинг Tagwalk осенью 2025 года


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПАРИЖ . В то время как на осенних показах готовой одежды 2025 года основное внимание уделялось дебютам дизайнеров, бренды, находящиеся на переходном этапе, заняли три из пяти первых мест в сезонном рейтинге показов, который поисковая система Tagwalk составила для 325 000 зарегистрированных пользователей. Дома моды, которые удвоили свое наследие, привлекли к себе наибольшее внимание, заявила основательница и главный исполнительный директор Tagwalk Александра Ван Хутте на презентации в Париже в четверг. “В этом сезоне три бренда показали действительно хорошие результаты: Burberry, Fendi и Hermes.

И что особенно интересно в этих брендах, так это то, что они действительно уважали свою ДНК, свои ценности??и свою индивидуальность. Они не пытались быть слишком крутыми”, — сказала она. “Эти три бренда привлекли к себе больше внимания, чем могли бы привлечь в прошлом, потому что они точно знают, кто они такие и куда идут”, — добавил Ван Хутте.

Бренд Miu Miu удерживает первое место с осени 2023 года и пользуется наибольшим спросом как у покупателей, так и у дизайнеров и журналов. “С точки зрения социологии, Miu Miu — это не столько одежда, сколько то, что представляет собой женщина Miu Miu. Она очень крутая, непосредственная и самобытная”, — отметила она. “Она воплощает в себе множество вещей, которые затем попадают на массовый рынок”.

Компания Burberry неожиданно заняла второе место, заняв 13-е место в предыдущем сезоне, поскольку воспользовалась преимуществами смены позиции под руководством Джошуа Шульмана, который был назначен генеральным директором бренда British heritage в июле 2024 года.

Осенняя коллекция креативного директора Дэниэла Ли была посвящена модной верхней одежде. “Они действительно вернулись к истокам, вместо того чтобы сосредоточиться на модных изделиях. В конечном счете, не дело Burberry следить за модой. Задача Burberry — создавать очень, очень красивую одежду, которую вы будете хранить долгое время и которая, несомненно, станет семейной реликвией”, — сказал Ван Хутте. Бренд Fendi поднялся на третье место с 24-го в предыдущем сезоне, поскольку отпраздновал свое 100-летие линейкой, разработанной Сильвией Вентурини Фенди, выполняя двойную функцию после ухода Ким Джонс с поста художественного руководителя женских коллекций римского дома.

Ван Хутте отметила, что бренд добился впечатляющего возвращения, заняв 32-е место осенью 2024 года и 26-е место в предыдущем сезоне. Она отметила возвращение к своим основным ценностям, а также масштабную маркетинговую кампанию, приуроченную к празднованию столетия бренда.

Fendi продемонстрировал меховое наследие своего дома, представив различные модели из овечьей шерсти и пару моделей из натуральной норки. Пятерку лидеров замкнули Chanel и Gucci, которые представили коллекции, разработанные собственными силами в ожидании прихода новых креативных директоров.

Ожидается, что Матье Блази представит свою первую коллекцию для Chanel в октябре, а Демна недавно был назначен креативным директором Gucci. В целом, на Неделе моды в Париже в топ-20 вошли 13 брендов, за которыми следуют Милан с шестью брендами и Лондон с одним.

Бренды, показанные в Нью-Йорке, не вошли в топ-20, и Ван Хутте отметил, что долгожданная дебютная коллекция Вероники Леони для Calvin Klein, вероятно, пострадала от конкуренции в сегменте минималистской моды со стороны брендов с аналогичными предложениями, таких как Victoria Beckham и Lemaire. В общей сложности в топ-20 вошли семь новых брендов, включая Zimmermann, которые выиграли от сильного продвижения на TikTok, Dsquared2, который вызвал ажиотаж благодаря 30-летнему юбилейному показу с участием звездного состава, включая американского рэпера Doechii, и Givenchy, где Сара Бертон продемонстрировала свою дебютную коллекцию.

Среди небольших развивающихся лейблов наибольший прогресс был отмечен у Duran Lantink, просмотры которого выросли на 137 процентов по сравнению с весной 2025 года, что позволило ему занять 47-е место в рейтинге со 146 ранее. Tagwalk отслеживал данные с 6 февраля по 19 марта, зарегистрировав 355 000 сеансов, что на 19 процентов больше, чем в весеннем сезоне 2025 года, и 118 000 уникальных посетителей, что на 18 процентов больше.

Всего было проведено 187 показов по сравнению с 213 показами весной 2025 года, при этом Valentino не смог попасть в кадр, так как слишком поздно представил свои снимки для показа на подиуме. При участии Лили Темплтон.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)