Burberry обновит и переименует галерею моды Виктории и Альберта
ЛОНДОН. Burberry предпринимает серьезные шаги в области искусства и культуры, планируя обновить галерею моды в Музее Виктории и Альберта в Южном Кенсингтоне в рамках многолетнего партнерства. Галерея моды закроется 4 мая и вновь откроется весной 2027 года после столь необходимого ремонта. С тех пор она будет называться Burberry Gallery. По словам представителей Burberry, план состоит в том, чтобы создать “пространство для участия”, направленное на то, чтобы посетители могли лучше ознакомиться с обширной коллекцией модной одежды V&A. Также планируется проведение широкомасштабной программы мероприятий на месте, офлайн и онлайн, с целью предоставления “опыта обучения мирового уровня и расширения доступа к образованию в области моды” для всех. Главный исполнительный директор Burberry Джошуа Шульман назвал это партнерство “знаковым моментом для британского искусства и культуры».
Мы очень рады объединиться с командой V&A, чтобы прославить богатую историю моды и создать захватывающее пространство, которое будет вдохновлять творческие умы будущих поколений”.
Галерея моды V&A в последний раз подвергалась структурной перестройке в 1962 году, и, по данным музея, она остается одним из самых посещаемых и крупнейших специализированных постоянных галерейных пространств в Южном Кенсингтоне. В коллекции V&A представлено 39 работ, связанных с Burberry, созданных в период с 1908 по 2014 год, и ранее изделия бренда демонстрировались в рамках нескольких выставок, в том числе “Созданные природой”, “Создание мужественности: искусство мужской одежды” и, совсем недавно, “Наоми: в моде. ” Burberry уже является корпоративным патроном V&A, наряду с такими компаниями, как Bloomberg, Van Cleef & Arpels, HSBC UK и Rothschild & Co.
В музее сообщили, что, когда галерея вновь откроется в 2027 году, в ней по-прежнему будут представлены значимые коллекции модной одежды, охватывающие пять столетий и представленные дизайнами множества брендов и частных лиц. Коллекция служит важным ресурсом для студентов, историков, дизайнеров и всех, кто занимается исследованиями в области моды и текстиля.
Доступ к коллекции будет доступен в магазине V&A East Storehouse с 31 мая, а также онлайн на вашем сайте. Ac. Uk. Тристрам Хант, директор V&A, сказал, что партнерство между Burberry и музеем было естественным. “Основанные в одно и то же десятилетие, V&A и Burberry являются столпами британской моды уже более 150 лет”, — сказал Хант. “Мы разделяем стремление к тому, чтобы наше гордое наследие вдохновляло следующее поколение креативщиков. Это партнерство позволяет нам совместно с Burberry делиться невероятными коллекциями V&A новыми и доступными способами и поддерживать образование и мастерство по всей стране”, — добавил он.
В прошлом Burberry оказывала поддержку учреждениям искусства и культуры, сотрудничая с Британским павильоном на Венецианской биеннале и Королевской академией в номинации «Премия Томаса Берберри». С тех пор как Шульман появился в прошлом году, бренд внедряет британскую культуру, организуя выставки в магазинах и рекламные кампании с участием самых известных актеров страны, таких как Кейт Уинслет, Оливия Колман и Ричард Э. Грант.
Как сообщалось, в прошлом году Burberry проводила временные выставки архивных образцов верхней одежды. В лондонском магазине на Риджент-стрит были выставлены копии моделей Burberry, созданных для злополучной полярной экспедиции сэра Эрнеста Шеклтона в 1914 году.
В недавно отреставрированном флагманском магазине Burberry на 57-й улице в Нью-Йорке были представлены модели из габардина, защищенные от непогоды, в рамках более широкой экспозиции архивной верхней одежды в ключевых магазинах.
Твитнуть