Burberry Сообщает о значительном росте в первом полугодии, поскольку Джонатан Акеройд определяет стратегию

Burberry Сообщает о значительном росте в первом полугодии, поскольку Джонатан Акеройд определяет стратегию


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН — Burberry отчитался о хороших результатах за первое полугодие, выручка и прибыль выросли на двузначные цифры благодаря продажам кожгалантерейных изделий и ослаблению фунта стерлингов. Новый генеральный директор Джонатан Акеройд также поставил перед собой ряд важных задач. Его цель — увеличить выручку до 4 миллиардов фунтов стерлингов в среднесрочной перспективе и 5 миллиардов фунтов стерлингов в долгосрочной при неизменных обменных курсах и “хорошей” марже.

В первом полугодии, закончившемся 1 октября, выручка выросла на 11 процентов до 1,35 миллиарда фунтов стерлингов, чему способствовало ослабление британской валюты. При неизменном обменном курсе выручка выросла на 5% в годовом исчислении. Скорректированная операционная прибыль выросла на 21% до 238 млн фунтов стерлингов по данным биржи, и на 6% при неизменных курсах. Прибыль за шесть месяцев выросла на 33% до 193 млн фунтов стерлингов по данным биржи. Акции выросли на 1,8 процента до 20,38 фунтов стерлингов в ходе утренних торгов на Лондонской фондовой бирже. Продажи кожаных изделий выросли на 11 процентов в первом полугодии, а сумка Lola стала бестселлером. Продажи верхней одежды за шесть месяцев выросли на 3%. Последние шесть месяцев были насыщенными для Burberry. Креативный директор Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) представил свою последнюю коллекцию для бренда в конце сентября, и Burberry сразу же назначил дизайнера Дэниела Ли (Daniel Lee) на главный креативный пост. Его первая коллекция, предназначенная для осени 2023 года, будет представлена в Лондоне в феврале.

Компания заявила, что сохраняет свои краткосрочные прогнозы на весь финансовый год и осознает стоящие перед ней макроэкономические проблемы, включая связанные с COVID-19 сбои в материковом Китае и “риски рецессии” в Европе и Северной и Южной Америке. Позже в четверг Akeroyd должен представить свою новую стратегию рынкам во время прямой презентации в Лондоне.

Это новое видение будет включать в себя “переориентацию на британский стиль”, удвоение продаж кожаных изделий, обуви и женской одежды rtw, а также рост продаж верхней одежды на 50% в среднесрочной перспективе. Еще одна цель Akeroyd — увеличить долю аксессуаров в продажах группы до более чем 50% в среднесрочной перспективе.

Он также хочет “ускорить темпы роста” на основных рынках и выполнить “смелые” обязательства компании в области устойчивого развития.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)