Бывший исполнительный директор Mackage запускает бизнес по производству корректирующей одежды и трикотажа

Бывший исполнительный директор Mackage запускает бизнес по производству корректирующей одежды и трикотажа


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Элиза Дахан, которая сыграла важную роль в создании Mackage и превращении его в узнаваемый бренд, представляет свою первую компанию, ориентированную непосредственно на потребителя. Бренд Dodieee, названный в честь ее покойной матери, специализируется на производстве трикотажных изделий, целью которого является сочетание трикотажа и корректирующего белья с компрессионными компонентами. Год назад Дахан уволилась из монреальской компании Mackage, где она работала с 2000 года, через год после основания компании.

Дахан и Эран Эльфасси начинали в Mackage с создания бизнеса по производству современной верхней одежды, затем в 2010 году занялись производством готовой одежды, в 2013 году — сумок, а затем открыли несколько отдельно стоящих магазинов. Пять лет назад базирующаяся в Нью-Йорке группа InterLuxe Holdings от Lee Equity Partners приобрела контрольный пакет акций материнской компании Mackage APP Group за нераскрытую сумму.

Дахан остается миноритарным акционером Mackage, хотя и не принимает активного участия в бизнесе, и заявила, что “очень гордится тем, что нам удалось создать”, и теперь готова создать еще одну компанию. В настоящее время Mackage возглавляет Таня Голесич, опытный руководитель отрасли, которая присоединилась к Mackage в качестве главного исполнительного директора в 2021 году.

Концепция Dodieee была тем, о чем Дахан думал долгое время. Представленный в четверг в Интернете бренд Dodieee был вдохновлен ее матерью, которая умерла в возрасте 45 лет. “У нее не было шанса прожить замечательную жизнь, которая у нее должна была быть.

Основная идея бренда — женщина, живущая замечательной жизнью”, — сказала Дахан. Логотип компании был создан на основе подписи ее матери в письме, которое она написала отцу Дахан в день их свадьбы. Значок тюльпана был создан на основе рисунков, которые сделала ее мать. Заимствование таких элементов позволило Дахан “воссоединиться со своей покойной матерью приятным образом и подарить ей жизнь”, — сказала она. “Я считаю, что все должны произносить ее имя вечно.

Я хочу создать неподвластный времени бренд и видеть ее подпись на всем. Я думаю, она этого заслуживает”, — сказал Дахан. Dodieee стремится объединить трикотажные изделия со свойствами корректирующего белья, которые обеспечивают компрессию в таких ключевых областях, как живот и бедра. Стили, моделирующие фигуру, предназначены для того, чтобы “адаптироваться к женщинам, а не заставлять женщин адаптироваться к одежде”, — говорит Дахан.

Платья, в том числе в стиле макси, которые можно одевать как сверху, так и снизу, а также платья, подходящие для офиса, и брюки, которые, как ожидается, станут ключевыми категориями. Она отказалась комментировать прогнозируемый объем продаж на первый год.

Розничные цены на Dodieee варьируются от 550 долларов за платье с широкими плечами до 1500 долларов за кашемировое платье из плотного трикотажа длиной до икр с тюльпанным узором ручной вязки. Компания Dodieee, ориентированная на рынок США, ищет места для размещения своего продукта в нью-йоркском районе Сохо.

По ее словам, для основательницы бренда из Монреаля это важно, чтобы лучше понять потребителей бренда по их отзывам и дать им возможность ознакомиться со всем ассортиментом бренда. Половина коллекции производится в Италии, а другая половина — в Китае.

К Дахану присоединилась бывший директор по маркетингу Mackage Марианна Лозон, которая в настоящее время является президентом Dodieee. Стилист Эрин Уолш, директор по цифровым технологиям Jacquemus, Александра Нерви, Исаак Джордж и Александра Уилкис Уилсон, соучредители Gilt и Glamsquad, являются одними из консультантов, которые помогали Дахан на протяжении “всего процесса”, — сказала она. “Я чувствую себя очень хорошо в окружении людей, обладающих другими знаниями, которые действительно бросают мне вызов и заставляют идти дальше, что действительно захватывающе”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)