C. P. Company и Palace заново разрабатывают джинсовую ткань для совместного бренда Capsule
C. P. Company и Palace снова взялись за это дело, заключив третью совместную работу, в основе которой лежит переосмысление фирменных стилей спортивной одежды компании с точки зрения крутых скейтбордистов. Покопавшись в архивах итальянской компании, лондонский Palace переосмыслил куртку Goggle в джинсовой версии в смешанной гамме с контрастной толстовкой из технической ткани CS II и подходящими к ней джинсами с пятью карманами в стиле рабочей одежды. Капсульная коллекция включает в себя верхнюю рубашку на молнии, футболку в полоску и хлопковую подкладку Sea Island, а также аксессуары.
Вся линейка, стоимостью от 130 до 795 евро, поставляется с комбинированным логотипом, который гласит: C. P. Palace. В честь выхода новой коллекции, которая выйдет в 2022 и 2024 годах, оба бренда представляют короткометражный фильм с участием фигуристов Люсьена Кларка, Дэнни Брейди, Хуана Сааведры и Александрино Да Силвы в главных ролях.
Действие фильма разворачивается на фоне прибрежного пейзажа Сицилии, где фигуристы выполняют свои трюки, ныряют в Средиземное море и общаются с местным жителем, возможно, рыбаком, одетым в полосатую футболку C. P. Palace. С пятницы капсульная коллекция доступна как во флагманских магазинах, так и на сайтах электронной коммерции.
В выходные на парижском рынке Dover Street Market состоится специальная выставка-продажа капсульной коллекции.
Твитнуть