Canada Goose сокращает перспективы, но Дэни Рейсс остается сосредоточенной
Дэни Рейсс стремится помочь Canada Goose Holdings справиться с макроэкономическими проблемами в мире, контролируя все, что в его силах, и сосредоточившись на росте — на данный момент, в США, а также Японии и Южной Корее.
Но многое Рейсс — председатель правления и главный исполнительный директор фирмы, основанной его дедом Сэмом Тиком, — просто не может контролировать.
Во главе этого списка находится Китай, где политика страны по борьбе с COVID-19 ограничивает возможности потребителей и не позволяет им совершать покупки.
Соответственно, компания сократила свой прогноз на год, что является необычной уступкой законам розничной торговли для быстрорастущего производителя парков.
Несмотря на то, что компания сообщила о продолжающемся росте продаж во втором финансовом квартале, она пересмотрела свои целевые показатели на год. Теперь ожидается, что выручка составит от 1,2 до 1,3 млрд канадских долларов, по сравнению с 1,3-1,4 млрд канадских долларов, которые прогнозировались ранее.
Скорректированная чистая прибыль на разводненную акцию в настоящее время оценивается в диапазоне от 1,31 до 1,62 канадских долларов, по сравнению с 1,60 до 1,90, прогнозируемыми ранее.
Инвесторы заняли осторожную позицию и подешевели на Уолл-стрит на 9,4 процента до 14,86 доллара. “К сожалению, везде есть препятствия, и особенно в Китае, у них есть политика по борьбе с COVID-19, и это особенно негативно сказывается на наших местах расположения”, — сказал Рейсс WWD. Эта проблема не уникальна, поскольку другие люксовые бренды сообщали о продолжающейся слабости в Китае и более высоких результатах в других странах, особенно в США.,
Рейсс подчеркнул, что проблемы Canada Goose в Китае были связаны с этим рынком, а не с брендом.
“Всякий раз, когда наш бренд находит возможность проявить себя, а мы видели это даже в Китае на Золотой неделе, когда поведение потребителей было нормальным, наш бренд действительно преуспевал”, — сказал генеральный директор.
Компания также продолжает расти в Азии, в настоящее время открывается совместное предприятие в Японии и расширяется в Южной Корее.
Чистая прибыль Canada Goose за второй финансовый квартал снизилась до 5 млн канадских долларов с 9,9 млн канадских долларов годом ранее. Однако скорректированная чистая прибыль выросла до 23 миллионов канадских долларов с 14,1 миллиона канадских долларов.
Продажи за три месяца, закончившихся 2 октября, выросли на 19 процентов и составили 277,2 миллиона канадских долларов, что на 22,3 процента больше в постоянных валютах.
Продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке выросли на 34,4 процента, в Канаде — на 25,2 процента, в США — на 20,3 процента, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе зафиксирован спад на 4,2 процента.
Выручка компании, направленная непосредственно потребителю, выросла на 28% за пределами материкового Китая.
Райсс охарактеризовал этот квартал как “очень сильный второй квартал”.
Он сказал о США и Канаде: “Обе страны демонстрируют очень высокие результаты, и мы надеемся, что это сохранится и в третьем квартале, и мы надеемся, что рецессионное давление или другие разговоры о спадах и тому подобном не нанесут ущерба нашему бизнесу. “В этом году у нас хорошие позиции”, — сказал генеральный директор. “У нас есть все запасы в нужных местах, и мы готовы”.
Мир не стремится к сотрудничеству, но Райсс придерживается своего плана — поддерживать бренд в первозданном виде, производя и продавая по-настоящему теплые куртки и другую модную одежду, разработанную специально для него. “Мы знаем, что наш бренд силен”, — сказал Райсс. “Canada Goose представляет собой нечто уникальное в мире. Мы инвестируем на долгосрочную перспективу”.
И вот, компания выходит на рынки США, открывая новые магазины в Лас-Вегасе, штат Невада, Денвере и Аспене, штат Колорадо, и Детройте, штат Мичиган.
Canada Goose также планирует продолжить свое продвижение в Китае.
“Мы очень долго работаем в Китае”, — сказал Рейсс. “Мы считаем, что все, что происходит сейчас, имеет краткосрочный характер. В этом году мы открыли четыре новых магазина [в Китае] и собираемся продолжать демонстрировать оптимистичный настрой на рынке. “Мы сосредоточены на будущем”, — сказал он.