Capri превзошел оценки за второй квартал, но снизил прогноз продаж

Capri превзошел оценки за второй квартал, но снизил прогноз продаж


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Capri Holdings Ltd. Несмотря на экономические трудности во втором квартале, ей удалось частично преодолеть волну роскоши, но она становится более осторожной в своих прогнозах и сокращает прогнозы продаж на год. Компания сократила свои прогнозы по оптовым продажам примерно на 100 миллионов долларов, что стало возможным благодаря бренду Michael Kors.

Джон Айдол, председатель правления и главный исполнительный директор, заявил, что не собирается отказываться от завоеванных позиций, поскольку бренд перешел к более высокому позиционированию. “Мы очень усердно работали в течение последних трех лет, чтобы поднять бренд Michael Kors, и мы не хотим делать шаг назад”, — сказал Idol аналитикам во время телефонной конференции.

Для Capri, которая также является дочерней компанией Versace и Jimmy Choo, участие в более высоком ценовом сегменте стало благом.

Чистая прибыль за второй квартал выросла на 12% до 224 миллионов долларов, или 1,63 доллара на акцию, с 200 миллионов долларов, или 1,30 доллара на акцию, годом ранее. Скорректированная прибыль в размере 1,79 доллара на акцию значительно превысила прогноз в 1,54 доллара. аналитики прогнозировали в среднем.

Выручка за квартал, закончившийся 1 октября, выросла на 8,6 процента до 1,41 миллиарда долларов.

В пересчете на постоянные валюты выручка увеличилась на 17,5 процента. В Азии выручка снизилась на 2 процента при росте на 12 процентов в пересчете на постоянные валюты. В материковом Китае наблюдалось значительное снижение продаж в чистом выражении и незначительное, выражающееся двузначной цифрой, снижение в постоянных валютах. Выручка Versace за квартал выросла на 9,2% до 308 миллионов долларов при росте на 27,7% в постоянных валютах. Выручка Michael Kors также выросла на 9,2%, до 962 миллионов долларов, или на 14,6% в постоянных валютах. Выручка Jimmy Choo выросла на 3%. на 6 процентов, до 142 миллионов долларов, что на 15,3 процента больше, чем в других валютах. Но мировые экономические реалии приближаются, и ценовой диапазон еще выше.

Айдол сказал: “Хотя мы по-прежнему уверены в нашем долгосрочном потенциале роста, сейчас мы более осторожны в прогнозах наших доходов на оставшуюся часть 2023 финансового года из-за все более неопределенной макроэкономической среды, неблагоприятных изменений в иностранной валюте и продолжающегося воздействия ограничений, связанных с COVID-19 в Китае. Соответственно, мы будем тщательно управлять нашим бизнесом, сосредоточившись на прибыльности и контроле расходов”.

Компания не изменила прогноз по прибыли на год, прогнозируя прибыль на акцию в размере 6,85 долларов.

В среду, когда рынок был на спаде, акции компании подешевели на 4,4 процента до 44,86 долларов.

Тем не менее, в настоящее время Capri ожидает выручку в размере 5,7 миллиардов долларов, что ниже прогнозируемых в августе 5,85 миллиардов долларов и представляет собой чистый прирост на 1 процент, или рост на 7 процентов в постоянных валютах.

Томас Эдвардс (Thomas Edwards), финансовый и операционный директор, сказал: “Хотя мы по-прежнему наблюдаем устойчивые тенденции в нашем собственном розничном канале по всем трем брендам, в настоящее время прогнозируется сокращение выручки оптового канала примерно на 100 миллионов долларов, главным образом за счет Michael Kors.

Оставшаяся часть сокращения поровну распределена между влиянием обменных курсов иностранных валют и усилением ограничений в Китае”.

Idol добавила, что в последние несколько недель в компании наблюдалось некоторое снижение оптовых продаж.

“Мы не знаем, является ли это изменением в поведении потребителей”, — сказал он. “Мы не знаем, является ли это результатом снижения стимулирующих мер. Мы не совсем уверены, что это такое.

Но мы придерживаемся более осторожной точки зрения. Вероятно, это скорее проблема Michael Kors, чем чего-либо еще, мы бы предпочли, чтобы на нашем канале было меньше товаров. Мы бы предпочли сохранить свою прибыль”.

Как и другие модные компании, Capri борется с целым рядом макроэкономических проблем, которые находятся вне контроля какой-либо одной компании или отрасли.

“Что касается инфляции, я думаю, что мы часто слышим от людей в магазинах, особенно здесь, в Северной Америке, что они обеспокоены повышением процентных ставок”, — сказал Айдол. “И они обеспокоены некоторыми расходами. Многие люди снова несут расходы, возвращаясь на работу и добираясь до дома, и все те расходы, которых в прошлом году у них было немного. “В Европе мы слышим много предостережений в отношении энергии”, — сказал он. “В Европе существенно выросли цены на энергоносители.

И поэтому мы думали, что в Европе ситуация немного замедлится, но мы этого пока не заметили. Это не значит, что этого не произойдет. Но, опять же, мы будем внимательно следить за этим”.

В то время как Idol наблюдает за всем этим, у Capri также есть кое-что дополнительное, чтобы привлечь акционеров. Компания увеличила свою программу обратного выкупа акций до 1 миллиарда долларов, заменив предыдущий выкуп, по которому оставалось 250 миллионов долларов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)