Cash App и Afterpay объединяются, чтобы расширить доступ к BNPL для покупателей
Afterpay вступает в новую главу, объединяя усилия с Cash App, чтобы стать Cash App Afterpay. Объединяясь, финтех-компании, входящие в Block Inc., стремятся расширить доступ к сервису «Покупай сейчас, плати позже» для сотен тысяч продавцов. Расширенное влияние позволит ритейлерам получить доступ к впечатляющей потребительской базе Cash App, состоящей из активных, разбирающихся в цифровых технологиях потребителей, в основном поколения Z, которые отдают предпочтение гибким способам оплаты.
Поскольку сервис Afterpay становится доступен через Cash App, торговые партнеры, предлагающие услугу Afterpay «Покупай сейчас» и «оплати позже», могут подключаться к сети Cash App для пользователей, имеющих на это право. Ежемесячно на платформе Cash App насчитывается 57 миллионов активных пользователей и 25 миллионов активных пользователей карт Cash App.
В заявлении компании Ник Мольнар, глобальный руководитель отдела продаж Block и соучредитель Afterpay, отметил: “57 миллионов ежемесячных операций с помощью Cash App означают, что наши торговые партнеры получают выгоду от более широкой сети клиентов, а правомочные клиенты получают более широкий доступ к простым, справедливым и доступным способам оплаты за пределами Сша». традиционные системы.” Далее он сказал, что компания считает, что Cash App Afterpay “не только ускорит рост Cash App, но и повысит предпочтение опций BNPL в Соединенных Штатах”.
Танудж Парих, руководитель отдела продаж в Северной Америке Afterpay и Cash App, объяснил, что для его розничных партнеров объединение возможностей Afterpay и Cash App “позволит продавцам охватить еще больше клиентов и поможет им увеличить продажи”.
“Мы собираемся расширить нашу уникальную потребительскую сеть BNPL, сделав ее доступной для широкой аудитории Cash App, что позволит им совершать покупки в любом месте, где интегрирован Afterpay, — это означает, что торговые партнеры смогут воспользоваться более широкой сетью клиентов, а правомочные клиенты получат более широкий доступ к простым, справедливым и доступным вариантам кредитования за пределами традиционных систем”, — сказал Парих. Что касается потребителей, добавил он, то компания знает, что “клиенты миллениума и поколения Z, в частности, предпочитают BNPL традиционным кредитам, чтобы удовлетворить свои потребности в ответственных расходах и большей ликвидности при крупных или небольших покупках, разовых или регулярных”.
Примечательно, что бренды Afterpay и Cash App завоевали доверие потребителей за последние несколько лет, поскольку они продолжают расти на рынке.
Приложение Cash App вошло в пятерку самых аутентичных брендов для Gen Z по результатам опроса, проведенного в 2023 году компанией YPulse из списка 50 самых аутентичных брендов Gen Z. Компания Afterpay разделяет мнение потребителей и была признана самым надежным поставщиком банковских услуг в отчете Afterpay Oxford Economics за 2023 год. Удивительно, но Парих сказал, что подавляющее большинство пользователей Cash App никогда не пользовались Afterpay. “Мы рады предоставить им возможность своевременно оплачивать покупки надежным, простым и прозрачным способом.
Мы уверены, что Afterpay сможет удовлетворить потребности клиентов Cash App в гибких вариантах оплаты за пределами традиционных банковских и кредитных систем благодаря нашему разнообразному набору продуктов”, — сказал Парих. “Мы работаем над созданием Cash App в качестве предпочтительной банковской платформы нового поколения, позволяющей миллионам людей легко управлять своей финансовой жизнью с помощью Cash App и активно взаимодействовать со своим сообществом”.
Чтобы еще раз продемонстрировать, как Cash App может еще больше увеличить доходы потребителей, компания на этой неделе запустит национальную рекламную кампанию под названием “Cash In”. Кампания, состоящая из четырех частей, включает видеоролики, в которых рассказывается о расширяющемся наборе банковских функций, доступных в Cash App, и о взаимосвязи двух экосистем.
Просмотров: 11; 
