Чтобы максимизировать продажи, продавцы могут использовать данные и корректировать ассортимент
По мере приближения сезона праздничных покупок у мелких и средних розничных продавцов и брендов все еще остается время для того, чтобы отладить свой бизнес для достижения максимального успеха. Ципи Авиоз, исполнительный вице-президент по работе с клиентами онлайн-торговой платформы Mirakl, сказала, что продавцы могут оставаться конкурентоспособными, понимая поведение своих клиентов. “Потребительские запросы быстро меняются, и мы живем в эпоху ”чего угодно, когда угодно и где угодно», — сказал Авиоз в интервью WWD. — К счастью, сегодня более мелкие розничные продавцы имеют доступ к большему количеству данных о клиентах, чем когда-либо, что дает им представление об их предпочтениях, отношении, экономической готовности и многом другом”.
По словам Avioz, тщательно используя эти данные о клиентах, “розничные продавцы могут лучше понять, какие продукты работают лучше всего, разработать стратегические ассортиментные стратегии и быть уверенными, что они смогут быстро реагировать на последние тенденции”.
Еще один профессиональный совет от Avioz заключается в том, что розничным торговцам следует расширять свой ассортимент, чтобы сохранить запасы на складе и сохранить лояльность клиентов. “Во времена сбоев в цепочке поставок, растущей инфляции и требований клиентов, которые трудно предсказать, расширение ассортимента вашей продукции становится еще более важным для удержания постоянных клиентов и поиска новых”, — пояснили в Avioz. “Увеличение количества предложений может увеличить размер вашей корзины с существующими клиентами и в то же время увеличить входящий трафик с помощью SEO. Однако вы не хотите предлагать клиентам больше продуктов без стратегии. Важно, чтобы вы не перегружали их.
Посмотрите на категории, по которым клиенты идентифицируют вас, — ваш основной ассортимент. Вы также можете посмотреть на категории, тесно связанные с вашим основным ассортиментом, которые вы в настоящее время не предлагаете. ”
Avioz советует владельцам бизнеса, если они не знают, с чего начать, “пересмотреть поисковую систему на своем сайте, чтобы определить: ”какие пять или 10 наиболее распространенных безрезультатных поисковых запросов на моем сайте электронной коммерции являются наиболее распространенными?»
Минди Вайнштейн, доктор философии, эксперт в области цифрового маркетинга и основательница компании Market MindShift, занимающейся цифровым маркетингом, сказала, что сейчас самое подходящее время рассказать о пополнении запасов. “Эта стратегия работает круглый год, но может особенно увеличить продажи в сезон отпусков, потому что у покупателей поджимают сроки (то есть сам праздник)”, — сказал Вайнштейн WWD. “Если запасы товара только что пополнились, сообщите об этом покупателям.
Это приводит к двум психологическим последствиям. Во-первых, возникает ощущение необходимости срочно приобрести продукт, прежде чем он снова поступит в продажу. Во-вторых, возникает страх что-то упустить. С точки зрения покупателя, поскольку товар был распродан ранее, это означает, что такое может повториться. Другими словами, клиент потеряет шанс его приобрести.”
Вайнштейн также предложил организовать 24-72-часовые праздничные распродажи. “Научные исследования и практическое применение показали, что внезапные распродажи вызывают ожидаемое сожаление”, — сказал Вайнштейн. “Клиенты знают, что если они не совершат покупку в течение этого периода времени, то потеряют скидки. Дополнительным преимуществом флэш-продаж является то, что они повышают эффективность маркетинга бренда.
Оповещение клиентов о распродажах по электронной почте, текстовым сообщением или рассылкой по электронной почте позволяет привлечь внимание клиентов к вашей компании и привлечь к вам внимание. ’Идеальный период для срочной распродажи — от 24 до 72 часов, потому что это дает покупателям достаточно времени, чтобы узнать о распродаже и начать действовать”.
Эндрю Чан, соучредитель и директор по маркетингу AfterShip, SaaS-платформы, используемой более чем 14 000 клиентов электронной коммерции, специально для малого и среднего бизнеса, занимающегося электронной коммерцией, сказал, что сейчас самое подходящее время обновить политику возврата для борьбы с брекетингом. “В последние несколько лет практика заключения в скобки набирает обороты среди потребителей электронной коммерции”, — сказал Чен WWD. “Покупатели покупают несколько партий одного и того же товара онлайн, потому что не уверены в размере, цвете или по другим причинам. Чтобы избежать дорогостоящих затрат, связанных с предстоящим возвратом товаров в праздничные дни, и сократить количество товаров, отправляемых обратно в ваш центр доставки или на склад, обязательно ознакомьтесь с вашей политикой возврата.
Сделайте это как можно более понятным и укажите: сроки, будет ли возврат бесплатным, взимается ли плата за пополнение запасов и какие товары возврату не подлежат. Это может помочь избежать брекетинга. ”
Твитнуть