Clinique выпускает сыворотку Active Glow Serum в рамках франшизы Moisture Surge.
Clinique присоединяется к еще одной популярной франшизе. После расширения линейки Black Honey, включающей губную помаду, подводку для глаз, тушь для ресниц и многое другое, Clinique, входящая в состав Estee Lauder Cos., выпускает сыворотку Active Glow Serum под брендом Moisture Surge. “Moisture Surge — это любимый продукт. По всему миру каждые пять секунд продается один увлажняющий крем.
Люди просто помешаны на нем, — говорит Мишель Фрейр, глобальный бренд-президент Clinique и дерматологических брендов. “Этот запуск станет отличным дополнением к созданию фантастического образа жизни”. Сыворотка, содержащая 5% молочной кислоты, гиалуроновую кислоту и витамин С, которые придают коже упругость и сияние, поступит в продажу 3 марта по цене 49 долларов и станет ключевым продуктом бренда по уходу за кожей, предназначенным для молодых потребителей.
Кристи Склейтер, старший вице-президент Clinique по маркетингу, сказала: “Мы с Мишель можем находиться в любой точке мира, и люди подходят к нам и говорят: «О, моя мама познакомила меня с Clinique, Мой лучший друг познакомил меня с Clinique, Моя тетя познакомила меня с Clinique, Моя мама познакомила меня с Clinique». сестра познакомила меня с клиникой. — Клиника ’ это семейное дело. Мы знаем, что Moisture Surge привлекает клиентов из разных возрастных групп.
Это один из трех наших лучших рекрутеров для молодых потребителей, но в равной степени для всех возрастных групп”.
Говоря о цене, Фрейре отметил, что это действительно важная составляющая бренда. “Чтобы создать великолепную кожу, не обязательно вкладывать огромные средства. Мы действительно гордимся этим продуктом, потому что в нем есть все, что нам нужно, чтобы наилучшим образом выразить бренд и инновации, которые мы хотим предлагать потребителям каждый день”.
Компания Clinique сосредоточит свою рекламную деятельность на привлечении внимания потребителей к клинически доказанному эффекту glow и проведет серию мероприятий по всему миру в марте 2025 года.
Компания также представит этот новый продукт дерматологам на ежегодной конференции Американской академии дерматологии. По данным Freyre, в последнем квартале 2024 года продажи средств по уходу за кожей Clinique в США выросли на 7,7%. Отраслевые источники ожидают, что объем розничных продаж этого продукта по всему миру достигнет 60 миллионов долларов в первый год. Это уже вторая крупная инновация, о которой Clinique объявила в 2025 году. В прошлом месяце бренд представил еще более совершенную клиническую сыворотку для устранения темных пятен, последнюю версию своего продукта hero dark spot. В последнем отчете о прибылях и убытках Lauder новоиспеченный главный исполнительный директор Стефан де Ла Фавери подчеркнул, что инновации — аспект бизнеса, который, по мнению аналитиков, в последние годы находится на подъеме, — является одним из его главных приоритетов.
Компания также осваивает новые каналы сбыта, стремясь изменить свое положение. В марте Clinique стал первым из нескольких брендов, представленных в портфолио Estee Lauder Cos. Бренд дебютировал в США. Магазин красоты премиум-класса Amazon. Совсем недавно бренд расширил свое присутствие на Amazon в Канаде. “Amazon продолжает демонстрировать невероятно высокие результаты. Мы привлекаем новых, более молодых потребителей”, — сказал Фрейр.
Твитнуть
Просмотров: 11; 
