Conde Nast U. K. назначает Андреа Латтен Главным коммерческим директором

Conde Nast U. K. назначает Андреа Латтен Главным коммерческим директором


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН — Британская компания Conde Nast меняет бизнес. Как стало известно WWD, издательство назначило Андреа Латтен своим главным коммерческим директором в Великобритании. Согласно LinkedIn, она сменила Люка Робинса, который занимал эту должность всего шесть месяцев. В этой должности она будет руководить коммерческими подразделениями журнала в Великобритании, чтобы способствовать росту доходов и курировать мероприятия, посвященные изданиям Conde Nast. Латтен сказала, что она “горит желанием возглавить цифровую трансформацию и расширить наши возможности по монетизации культовых брендов Conde Nast.

Я сосредоточусь на том, чтобы использовать новые возможности для проведения мероприятий, создания брендированного контента, видео и многого другого, чтобы мы продолжали внедрять инновации и налаживать конструктивный контакт с аудиторией”.

Она работает в издательстве уже 13 лет и ранее возглавляла отдел моды, роскоши и красоты в Великобритании. До этого Латтен была коммерческим директором Conde Nast в Германии, где она возглавляла ежегодный рост издательства и увеличивала доходы от социального видео. в прошлом году этот показатель вырос на 26%, чему способствовали материалы о красоте, моде и путешествиях. “Она помогла Германии стать одним из наших самых успешных рынков, внедряя инновации и создавая сильные, высокоэффективные команды.

Ее лидерство оказало реальное влияние, и я не сомневаюсь, что она принесет такой же успех коммерческой команде в Великобритании”, — сказала Наталья Гамеро дель Кастильо, управляющий директор Conde Nast в Европе. Во вторник Бюро по аудиту тиражей Великобритании опубликовало свои данные за период с января по декабрь 2024 года.

Результаты по тиражам Conde Nast показали снижение. Тираж британского Vogue упал на 5%, составив 180 036 экземпляров. Годом ранее тираж журнала составлял 190 333 экземпляра. Аналогично в GQ U. К., цифры были неутешительными, поскольку тираж упал с 85 090 экземпляров в предыдущем году до 72 058 в 2024 году. Тираж журнала Tatler упал на 8 процентов, а Vanity Fair — на 14 процентов. Тираж единственного издания Conde Nast, тираж которого увеличился, — Wired подскочил на 8 процентов с 41 871 до 45 203 экземпляров. Кастильо сказал, что издательство решило сократить количество экземпляров своих журналов, распространяемых в свободном доступе, на 27 процентов, чтобы “привлечь более сильную аудиторию за счет прямых покупок и подписки — в результате количество активно покупаемых экземпляров увеличилось в ряде изданий, включая GQ, Conde Nast Traveller, British Vogue и Tatler”.

Она добавила, что количество подписок на цифровые издания в Conde Nast выросло на 64 процента и что британский Vogue лидирует в категории “Мода” в Conde Nast, где количество подписок на печатные издания увеличилось на «4 процента, а на цифровые — на 73 процента».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)