Cotopaxi Назначает бывшего Исполнительного директора General Mills на должность Главного Бренд-Менеджера
В Cotopaxi продолжается набор персонала. Бренд sustainable outdoors, базирующийся в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, пригласил Брэда Хиранагу на должность главного бренд-менеджера. Бывший директор по маркетингу General Mills стал третьим руководителем высшего звена, присоединившимся к бренду за последние шесть месяцев после назначения Дэмиена Хуанга президентом, а Грейс Зунчич — директором по персоналу и влиянию. “Cotopaxi готов к стремительному росту в качестве бренда, ориентированного на приключения, и Брэд идеально подходит для того, чтобы помочь нам перейти к следующему этапу”, — сказал Дэвис Смит, основатель и главный исполнительный директор. — Мы очень рады воспользоваться его опытом и проницательностью, а также поддержать то, что было — и будет — захватывающим периодом привлечения новых сотрудников и роста”.
В этой новой должности Хиранага будет отвечать за маркетинг, рекламу, креатив, дизайн, сообщество, опыт, связи с общественностью и активацию целенаправленной компании.
За 18 лет работы в General Mills Хиранага возглавил и увеличил бизнес-подразделение стоимостью 2 миллиарда долларов, расширил и интегрировал электронную коммерцию во все бренды компании, оцифровал программу лояльности “Box Tops for Education” и сформулировал миссию компании “Быть силой добра”. “Для меня как маркетолога возможность создавать и развивать бренд Cotopaxi — это работа моей мечты”, — сказал Хиранага. “Корпоративная культура и общественное движение, которые создали Дэвис и его команда, являются чем-то совершенно особенным и имеют огромную личную привлекательность для меня. Cotopaxi — замечательный бренд, обладающий невероятным потенциалом позитивного воздействия на культуру и людей.
То, как новаторская компания может трансформировать капитализм и бороться с крайней бедностью, чтобы улучшить условия жизни людей, меня невероятно вдохновляет”.
Штаб-квартира Hiranaga будет находиться в Миннеаполисе, штат Миннесота. Cotopaxi является сертифицированной корпорацией категории B и была названа в честь горы в Эквадоре, где Смит провел много времени в юности.
Компания начинала как бренд ярких рюкзаков, но с тех пор разветвилась на производство одежды и других дополнительных товаров. В начале своего существования Cotopaxi привлекла нескольких других известных инвесторов, в том числе основателя Toms Блейка Микоски через его фонд социального предпринимательства Toms, а также Нила Блюменталя, бывшего одноклассника Смита по Уортонской школе и соучредителя Warby Parker and Harry’s.