CVS снижает цены на тампоны в рамках новой инициативы

CVS снижает цены на тампоны в рамках новой инициативы


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Во вторник, в Международный день девочек, компания CVS Health объявляет о своем новом обязательстве в области женского здоровья в рамках проекта «Здоровее вместе». Инициатива направлена на решение проблем, с которыми сталкиваются женщины при получении доступа к медицинским услугам и товарам по уходу за женщинами. Старший вице-президент и директор по маркетингу CVS Health Мусаб Балбале, который начал работать в компании в феврале прошлого года, объяснил, что цель компании — “обеспечить равенство и доступность медицинского обслуживания для женщин. ”Для CVS эта инициатива по созданию категории “Равный уход за женщинами” — это «только начало», — сказал Балбале.

CVS Health установит несколько новых стандартов в рамках своих общих обязательств, в том числе снизит цены на продукты для менструального цикла под брендом CVS Health на 25% и отменит налог на менструальный цикл в 12 штатах.

CVS Health также сотрудничает с такими организациями, как Period Law и Period. Организации, которые работают над отменой налога на менструальный цикл, который облагает продукты менструального периода как несущественные в отличие от большинства товаров, связанных со здоровьем.

С помощью этих новых инициатив CVS Health стремится дестигматизировать разговоры о менструации и бороться с периодической бедностью, которая затрагивает каждую пятую женщину, часто заставляя ее пропускать учебу или работу, сообщает Global Citizen.

По данным опроса CVS Health-The Harris Poll, почти половина тех, у кого месячные, также обеспокоены тем, могут ли они позволить себе необходимые средства по уходу. “Когда мы думаем о состоянии здоровья, то понимаем, что периодическая бедность и проблемы, с которыми сталкиваются женщины, являются не только финансовым бременем, но и оказывают реальное эмоциональное воздействие на наших потребителей и наше сообщество”, — говорит Балбале.

Чтобы еще больше снизить финансовую нагрузку на товары и услуги для женского здоровья, ритейлер снижает цены на другие товары под брендом CVS Health, включая лекарства от ИМП, тесты на беременность и вагинальные мази, а также предлагает новые услуги, связанные с менструацией, менопаузой и контрацепцией, в CVS Minute Clinics и ее виртуальных платформах.

В рамках этого обязательства CVS Health также решает проблему «розового налога», в соответствии с которым товары, предназначенные для женщин, часто стоят дороже, чем аналогичные товары для мужчин.

Розничный торговец будет устанавливать справедливые цены на аналогичные товары для мужчин и женщин, такие как бритвы и крем для бритья. “Зачастую розничные цены на товары, ориентированные на женщин, были выше по всей отрасли, и сейчас мы официально внедряем процесс, с помощью которого мы оцениваем все товары .. и следим за тем, чтобы цены на них были одинаковыми и справедливыми для всех полов”, — пояснил Балбале. В целях дальнейшего обеспечения доступности услуг по охране здоровья женщин ритейлер продолжит расширять свои предложения под брендом CVS Health и приглашает партнеров бренда принять в них участие, отметил Балбале. “CVS играет важную роль в сообществах, которым мы служим.

Это часто удовлетворяет насущные потребности членов нашего сообщества, у которых дома закончились продукты. Для значительной части наших городских сообществ это также является местом, где они чаще совершают покупки, и поэтому обеспечение доступности средств по уходу за женщинами является основой нашей миссии по удовлетворению потребностей нашего сообщества в области здравоохранения и хорошего самочувствия”, — сказала Балбале.

Чтобы объявить о своем последнем проекте «Здоровее вместе» и отпраздновать Международный день девочки, CVS Health проводит во вторник в Нью-Йорке конференцию, на которой обсуждаются вопросы, связанные со здоровьем женщин, в том числе проблемы бедности в период менструации, налог на менструальный цикл и меры, принятые CVS Health. Модератором дискуссии выступит телеведущая Эдриен Хоутон, среди участников дискуссии будут соучредители 601 for Period Parity Азия и Лайла Браун, основательница The Money Coach Линетт Халфани-Кокс, вице-президент и главный медицинский сотрудник CVS Health по женскому здоровью и геномике доктор Джоан Армстронг, а также вице-президент CVS Health по здравоохранению потребителей, ценообразованию а также аналитика и мерчандайзинг в интернет-магазине Джейка Уайта.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)