Данные Square и Afterpay Раскрывают тенденции праздничных покупок

Данные Square и Afterpay Раскрывают тенденции праздничных покупок


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Инфляции недостаточно, чтобы подорвать праздничное настроение потребителей. Согласно исследованиям Square и Afterpay, в праздничный сезон будет много покупок, поскольку вновь возникнет ажиотаж. В ходе опроса 1500 потребителей в США компании обнаружили, что 36 процентов покупателей на самом деле с большей вероятностью увеличат расходы на отдых по сравнению с прошлогодним сезоном отпусков.

В то же время, 64 процента продавцов, опрошенных 573 продавцами Square в США, сообщили компаниям, что они ожидают роста продаж или сохранения их на прежнем уровне в годовом исчислении. “Мы надеемся, что COVID-19 и инфляция не повлияют на потребительские расходы в ближайшие месяцы”, — сказал Блейк Грендон, владелец Party Mania Bethesda, розничной сети товаров для вечеринок в Бетесде, штат Мэриленд, которая использует Square для онлайн- и очной торговли. “Для меня, как для владельца бизнеса, наем персонала и инвентаризация были двумя самыми сложными проблемами в этом году, поскольку затраты на них значительно увеличиваются. Мы были заняты подготовкой к праздникам, и поскольку в прошлом году у нас были рекордные праздничные продажи, наша цель в этом году — повторить или превзойти эти показатели”.

Покупатели, совершающие праздничные покупки, рассказали Afterpay, что у них было много причин тратить деньги.

В частности, представители поколения Z и миллениумы рассказали компании, что они рады видеть друзей и семью (29%) и с нетерпением ждут праздничной атмосферы (24%). Семнадцать процентов опрошенных добавили, что все праздники связаны с подарками, а 8 процентов сообщили, что им нравится заниматься розничной торговлей, покупая подарки для близких.

На вопрос, зачем они покупают подарки, более половины респондентов (56 процентов) ответили, что хотят показать, что любят человека и заботятся о нем, и почти столько же ответили, что “хотят вызвать улыбку на чьем-то лице». ” Для 43 процентов людей акт пожертвования является мотивирующим. В ходе анализа различий в подарках между поколениями компания обнаружила, что в то время как покупатели старшего возраста с большей вероятностью будут дарить подарки, которые получатели сочтут полезными, молодые покупатели (поколение Z и миллениалы) хотят, чтобы этот опыт создавал что-то значимое, поддерживал отношения или вызывал восхищение окружающих.

Тем не менее, инфляционное давление оказывает сильное влияние на покупателей, и многие из них идут на сокращение расходов или компромиссы, что делает еще более важным предлагать то, что ищет ваш клиент, там, где он это ищет. Кроме того, шестая часть потребителей заявили, что планируют воспользоваться услугой «Купи сейчас, оплати позже», такой как Afterpay, для управления финансами и составления бюджета в период дарения подарков.

Еще 44 процента потребителей заявили, что будут стремиться приобрести товары на распродажах, а 24 процента заявили, что планируют отменить или приостановить определенные действия, такие как подписка, чтобы сэкономить. Основываясь на результатах опроса, Square и Afterpay поделились ключевыми способами, с помощью которых компании могут подготовиться к напряженному сезону отпусков, включая использование многоканальных решений для встречи с покупателями на месте, распространение предложений BNPL, скорейшее продвижение подарочных карт и создание реферальной программы или программы лояльности для поощрения клиентов и создания постоянного бизнеса.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)