Дебютирует Consumer Collective — консалтинговая компания, объединяющая бренды и технологии
Проведя годы в качестве внимательных наблюдателей за модной экосистемой, Эллисон Коллинз и Джессика Рамирес засучили рукава и готовы помочь брендам, технологическим компаниям и инвесторам наладить контакт с потребителями. Консалтинговая компания, базирующаяся в Бруклине, начинает с составления обширной картотеки, обширного опыта работы со СМИ и прогнозирования тенденций, а также индивидуального подхода к работе с клиентами, чтобы помочь им добиться успеха. Коллинз проработала 15 лет бизнес-журналистом, в том числе девять лет в WWD, где она освещала вопросы красоты, слияний и поглощений в качестве репортера, прежде чем стать исполнительным редактором.
В течение того же периода Рамирес занимался исследованиями тенденций, анализом потребительских тенденций, электронной коммерцией, цифровыми технологиями, аналитикой розничной торговли и управлением магазинами, работая в WGSN, Burberry и Ted Baker. Совсем недавно она была старшим аналитиком по исследованиям розничной торговли в Jane Hali & Associates, где консультировала взаимные фонды и хедж-фонды.
Эта пара привносит на рынок взаимодополняющие навыки. У Коллинза была возможность поближе познакомиться с бурлящим сектором красоты, где появлялись и исчезали бесчисленные бренды и продукты. “Будучи человеком, который в течение 15 лет очень внимательно наблюдал за всем, что происходило в потребительском пространстве, я начал развивать в себе настоящее внутреннее чутье на то, что будет работать, а что нет, как с точки зрения концепции бренда, так и с точки зрения продукта”, — говорит Коллинз. сказал. “Хороший ли это продукт, который вы предлагаете, или это то, с чем вам просто не следует сталкиваться? И с точки зрения маркетинга, я чувствую, что со временем я просто стала более восприимчивой к этому. “Я видела, как запускались бренды, или я взаимодействовала с продуктом, и думала, что этот будет хорошим, и я чувствую это всем своим существом”, — сказала она.
Идея состоит в том, чтобы задействовать все эти внутренние инстинкты, помогая брендам, инвесторам и технологическим компаниям розничной торговли синхронизироваться. “Существовал разрыв между тем, что предлагали эти действительно умные специалисты в области технологий, и тем, как они говорили об этом, а также между тем, что ритейлерам и брендам нужно начать делать, и их пониманием с технической стороны”, — сказал Коллинз. Коллектив потребителей уже помогает Deda Stealth, которая только что приобрела контроль над платформой ценообразования на основе искусственного интеллекта Competitoor, выйти на рынок США. Вместе эти две компании уже сотрудничают с более чем 1000 клиентами в сфере моды, включая Bottega Veneta и Golden Goose.
Несмотря на то, что мода увлеклась технологиями, по-прежнему существует пропасть между брендами и поставщиками технологий, которые отлично справляются с созданием новейших технологий, но не всегда могут рассказать свою историю. “Почти с обеих сторон существует недопонимание”, — сказал Рамирес о технологических компаниях и компаниях розничной торговли. — Они не очень хорошо связывают факты.
И сейчас такое время, когда мода должна соединить все точки зрения. “Многие предприятия розничной торговли оказались в сложном положении, и они пытаются сориентироваться, но в оперативном плане это можно сделать лучше”, — сказал Рамирес, добавив, что компаниям в то же время необходимо следить за развитием потребителей. “Мы просто объединяем все это вместе — мы используем навыки учета интересов потребителей и прогнозирования тенденций”, — сказала она. “Сейчас ситуация крайне нестабильная, учитывая все, что происходит в макроэкономической и геополитической сферах”, — сказала Рамирес. “Так что в целом это просто тяжело. Компании действительно должны быть очень хорошо подготовлены к тому, как они ведут свою деятельность, но при этом должны быть предельно ориентированы на потребителя в том, как мы этого достигаем”.