Дебютная совместная работа Ладублей и Mother

Дебютная совместная работа Ладублей и Mother


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Это идеальное сочетание Лос-Анджелеса и Милана. California cool Mother в сотрудничестве с модным брендом La Double J, принадлежащим Джей Джей Мартину, представили капсульную коллекцию, которая дебютирует в четверг. Коллекция “Чао, мама!”, состоящая из 30 предметов, выдержана в стиле 70-х годов: джинсовая ткань, струящиеся платья, юбки и рубашки украшены причудливыми принтами La Double J, а также нашивки в винтажном стиле на толстовках и вышивки на джинсовой ткани.

Капсулы будут доступны в магазинах Net-a-porter, Harrods, Le Bon Marche, ladoublej. Com и motherdenim. Com, а также в магазинах La Double J. Цены варьируются от 120 до 1290 долларов. Обе компании разделяют ценность ручной работы: Mother является одним из последних брендов, производящих джинсовую ткань в Лос-Анджелесе, а Martin занимается производством одежды в Италии, используя богатое текстильное наследие этой страны с роскошными шелковыми принтами. “Зайдя в их дизайн-студию, я словно попал в семейную гостиную. ..Это было так уютно, заряжало энергией и непосредственностью”, — сказал Мартин, родившийся в Лос-Анджелесе и живущий в Милане, представитель бренда, основанного Тимом Каэдингом и Лелой Беккер.

У этого сотрудничества есть дружеская предыстория — Беккер замужем за сыном лучших друзей родителей Мартина. Старшее поколение жило в том же доме на Плайя-дель-Рей в Южной Калифорнии, прежде чем переехать в Пасифик-Палисейдс, где выросли дети. К сожалению, и La Double J, и Mother также связаны узами дружбы, потому что они оба потеряли магазины, которые вскоре должны были открыться, во время пожара в Палисейдсе. “У нас было два магазина прямо рядом друг с другом, и, кстати, это все потому, что Лела сказала, что у нас открывается магазин, рядом с ним есть место, и ты хочешь пойти посмотреть на него?” Сказал Мартин. Беккер и Каэдинг сказали, что перспектива создания собственной розничной сети и все те возможности, которые она предоставляла, придали им сил. “У нас в воздухе витает довольно много вопросов, которые мы пытаемся уладить”, — сказал Беккер о поиске нового места за пределами Палисейдса. “Но у нас был самый красивый дизайн магазина за всю историю, и мы разместили наши товары 6 января”, — то есть за день до того, как начался пожар.

На данный момент все они увлечены презентацией коллекции, которая состоится в воскресенье в Париже на вечеринке Net-a-porter, а позднее в этом месяце — в Лос-Анджелесе. “Это богиня-мать Мария, которую нарисовали для нижнего этажа grotta в нашем миланском магазине, и они сделали из нее самую крутую вышивку и украсили ею свою потрясающую джинсовую куртку оверсайз”, — сказал Мартин, демонстрируя ключевую деталь коллекции. “Чувство игривости и радости, а также любовь к винтажности — это то, что присуще нам всем. Это как разговорный язык..

Это было слияние лучшего из того, что делают они, и лучшего из того, что делаем мы, а затем мы по-настоящему увидели, как деним прекрасно сочетается с принтами и шелком”.

“Это гораздо более высокая цена, чем та, которую мы предлагали ранее, что было хорошей возможностью”, — добавил Беккер. “Благодаря La Double J мы могли бы немного увеличить цену”. Об исчезновении ремесла в моде можно говорить бесконечно. “Мы отказались от использования больших машин, и все по—прежнему делается вручную — каждая деталь, как будто кто-то шлифует ее наждачной бумагой.

И этому мастерству вы учитесь десятилетиями. Проработав в джинсовой промышленности 25 лет, я до сих пор прихожу в восторг каждый раз, когда захожу в прачечную или на швейную фабрику”, — говорит Каэдинг. “Вы можете купить джинсы за 19,95 долларов, вы можете купить шелковые платья за 19,95 долларов, и в этом есть огромная разница с тем, что мы делаем, а это узкоспециализированная и очень специфическая работа.

Могли бы мы сделать ее дешевле? Да, конечно. Но есть причина, по которой мы этого не делаем, и эта причина в том, что мы все верим в это ремесло. Мы делаем это в нашем родном городе и платим за это, потому что так лучше”, — сказал Мартин. Мартин работает над расширением ассортимента La Double J, чтобы создать полноценный гардероб, в том числе однотонный. А также представил украшения и кроссовки. Она также сосредоточилась на расширении собственной розничной торговли, открыв магазины в магазинах El Porte Ingles, Harrods, Le Samaritaine и Rinascente. Но Америка — ее крупнейший рынок сбыта, и Pacific Palisades должен был стать первым крупным американским флагманом. Но она все еще на пути к открытию в Палм-Бич, штат Флорида, и Далласе, а затем, надеюсь, и в Нью-Йорке. — И мы все еще ищем в Лос-Анджелесе, так что, Лела и Тим, если вы найдете еще одну квартиру и по соседству есть что-нибудь интересное, дайте нам знать.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)