Decorte запускает проект «Пурпурная лента», направленный на прекращение насилия в отношении женщин
Компания Decorte запустила свой первый ежегодный проект «Пурпурная лента» в поддержку жертв домашнего насилия.
В течение ноября принадлежащий Kose бренд пожертвует 50% средств, вырученных от продажи подарочного набора Purple Ribbon, в который входят сыворотка Decorte Liposome Advanced Repair и ночной крем Liposome Advanced Repair, некоммерческой организации WIN.
Набор, выпущенный ограниченным тиражом, продается по цене 140 долларов.
Базирующаяся в Нью-Йорке организация WIN предоставляет безопасное жилье женщинам и их детям, пострадавшим от домашнего насилия, стремясь снизить ошеломляющий уровень бездомности среди женщин, которые бегут из опасных ситуаций, и подготовить их к успеху в дальнейшей жизни.
“Что нам понравилось в WIN, так это то, что они не только предоставляют убежище, но и помогают выжившим достичь более светлого будущего с помощью услуг и занятий”, — сказала генеральный менеджер Kose America Шарон дель Валле, отметив, что Decorte пообещала внести минимальное пожертвование в размере 30 000 долларов.
Также в рамках этой инициативы бренд запускает AR-фильтр Purple Ribbon в партнерстве с компанией Perfect Corp., специализирующейся на технологиях красоты, который был опубликован ранее на этой неделе.
Доступный в приложении YouCam Makeup до 26 ноября (25 ноября отмечается Международный день борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин), фильтр отображает ленту о домашнем насилии рядом с освещенным фиолетовым светом Эмпайр Стейт Билдинг и позволяет пользователям виртуально примерять средства для губ и подводки глаз Decorte.
“Когда Кодзабуро Кобаяши основал Kose, у него была идея дать людям надежду с помощью красоты, поэтому эта инициатива является продолжением этой миссии”, — сказал дель Валье.