Дэниел Леппо присоединяется к Macy’s в качестве старшего менеджера по маркетингу мужской и детской одежды
Дэниел Леппо назначен старшим вице-президентом и генеральным менеджером по товарам для мужчин и детей в одноименном подразделении Macy’s Inc. Ранее Леппо занимал должность старшего вице-президента и генерального менеджера по товарам в подразделении Macy’s Inc. в Блумингдейле, отвечающем за косметику, мужскую одежду, детскую одежду и товары для дома. “На своей новой должности Даниэль Леппо будет отвечать за руководство и развитие отдела товаров для мужчин и детей, уделяя особое внимание созданию привлекательного ассортимента, соответствующего потребительскому спросу и тенденциям рынка”, — говорится в заявлении Macy’s, опубликованном в понедельник. Хотя Macy’s не так высококлассен и ориентирован на дизайнеров, как Bloomingdale’s, Leppo будет заниматься гораздо большим объемом продаж в Macy’s, поскольку это касается мужской и детской одежды.
Прошлой осенью флагманский магазин Macy’s на Геральд-сквер представил обновленный отдел одежды на заказ в мужском отделе на пятом этаже, который включает в себя новые магазины Michael Kors, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Hugo Boss, а также расширенный ассортимент Hugo, более молодого бренда компании, и B by. Brooks Brothers, коллекция бренда по самой низкой цене.
Леппо будет подчиняться Нату Двир, директору по мерчандайзингу Macy’s. Он сменит Сэма Арчибальда, который стал директором по мерчандайзингу в Fanatics. Леппо начал свою карьеру в Bloomingdale’s в качестве стажера и участвовал в программе обучения руководителей. Он занимал множество руководящих должностей в магазине Bloomingdale’s, от менеджера по закупкам до вице-президента, от менеджера отдела товаров для мужчин до старшего вице-президента северо-восточных магазинов, а в последнее время занимал должность генерального менеджера по товарам, отвечающего за косметику, мужскую одежду, товары для детей и дома. “Я рад приветствовать Дэна в Macy’s”, — говорится в заявлении Двира. “У него более 30 лет опыта работы в розничной торговле, и он продемонстрировал замечательную способность воплощать продукты в жизнь.
Я уверен, что Дэн, обладающий глубокими знаниями в области мужской моды, прочными партнерскими отношениями в отрасли и признанный создатель брендов, будет успешно руководить мужским и детским бизнесом. Поскольку мы стремимся вдохновлять и радовать наших покупателей нашим ассортиментом, его работа будет иметь решающее значение для укрепления и переосмысления Macy’s в нашей новой смелой главе”, — говорится в трехлетней стратегии Macy, запущенной в феврале 2024 года.
Он предусматривает закрытие примерно 150 универмагов Macy’s и сосредоточение внимания на оставшихся 350, ускорение роста в секторе предметов роскоши, открытие примерно 15 магазинов Bloomie’s, которые представляют собой небольшие, более специализированные версии универмагов Bloomingdale’s с полным ассортиментом, открытие по меньшей мере 30 новых магазинов Bluemercury и реконструкцию около 30 Магазины голубой ртути. Представитель Bloomingdale сообщил, что магазин находится в процессе определения того, как заполнить пустоту, образовавшуюся после ухода Леппо, и пока не принял окончательного решения.
Вполне возможно, что тем временем Дениз Магид, уважаемый исполнительный вице-президент и главный продавец Bloomingdale, сосредоточит свое внимание на категориях, с которыми работал Леппо. Также возможно, что некоторые продавцы будут переведены на другие должности.
Magid охватывает все категории товаров Bloomingdale, а также концессии и торговые точки Bloomingdale.
Твитнуть