Дэниел Маркс открывает свой собственный бизнес, Townhouse Consultancy Ltd.
ЛОНДОН — Дэниел Маркс, который в июле покинул компанию ScienceMagic. Inc., опираясь на три десятилетия работы в сфере PR и коммуникаций, открывает собственный бизнес под названием Townhouse Consultancy Ltd. Он планирует тесно сотрудничать с небольшой группой известных, креативных предпринимателей и сосредоточится на “коммуникационной стратегии и создании глобального имиджа».
Он также планирует развивать благотворительные платформы и партнерства для них.
“Указанные лица неординарные достижения, организацию питания и истинная вы влияете. Наша роль будет использовать свой профиль для общего блага”, — сказал Маркс. вы и nbsp,
В интервью Маркс умолчал о своих клиентах — он отказался назвать их имена — и сказал, что большая часть его работы будет выполняться за кулисами.
Он сказал, что Townhouse не будет ничего публиковать в социальных сетях о своей работе или рассказывать в прессе о клиентах.
Маркс сказал, что новый бизнес является естественным продолжением того, чем он занимался последние 30 лет. “Я думаю, что это было основой того, чем я занимался на протяжении всей своей карьеры. Больше всего мне нравится заботиться о людях, которых я уважаю и люблю, быть рядом с этими выдающимися творческими людьми и помогать им понять, «почему» они делают то, что делают.
Я хочу, чтобы они отмечали, кто они такие как личности”, — сказал он. Маркс описал свою новую роль как “опекунство и помощь людям в принятии правильных решений. Он добавил, что многие успешные творческие личности “обладают такой объединяющей силой, и я не думаю, что она всегда используется должным образом”.
Карьера Маркса в сфере связей с общественностью началась в 90-х годах в лондонском агентстве, а позже он переехал в Милан, чтобы работать на Донателлу Версаче. Он возглавлял европейский отдел по связям с общественностью Tommy Hilfiger, прежде чем в 2002 году присоединиться к Communications Store в качестве партнера и директора.
Там он работал на множество брендов, включая Versace, Chanel, Dior, Tiffany, Net-a-porter, Christopher Kane, Erdem и Bottega Veneta.,
Он продолжил эту работу после того, как TCS возобновила свою деятельность в качестве ScienceMagic. Inc. Как сообщалось в прошлом месяце, Маркс ушел со своей последней должности директора по взаимодействию с общественностью, партнера и директора ScienceMagic. Inc., хотя он остается акционером компании. Хотя Маркс молчал о своем новом списке клиентов, его бывшие клиенты быстро поддержали его. Томми Хилфигер назвал Маркса “непревзойденным профессионалом” и сказал, что они тесно сотрудничали в течение многих лет после того, как он впервые представил бренд Tommy Hilfiger в Европе. “У Дэниела невероятное количество людей, которые восхищаются им и уважают его.
Я уверен, что он добьется большого успеха в своем новом предприятии”, — сказал Хилфигер. Донателла Версаче сказала, что Маркс был “невероятно преданным и блестяще справлялся со своей работой. Я всегда буду благодарна ему за все, что он сделал для меня, моей семьи и Versace. Я желаю ему всяческих успехов в его новом предприятии”.
Белла Фрейд, одна из первых клиенток Маркса, работавшая с ним в Aurelia PR в Лондоне, описала его как одного из “самых добрых и заслуживающих доверия” людей в бизнесе и сказала, что “люди с удовольствием отвечают ему по телефону”.
Джейсон Вайзенфельд, исполнительный директор, проработавший в Marks более 20 лет в проектах с такими брендами, как Versace, Net-a-porter, Coach, Victoria Beckham, David Beckham и Tiffany, сказал: “Сейчас, как никогда ранее, доверие и лояльность играют важную роль в разработке глобальных стратегий и партнерские отношения, и Дэниел посвятил именно этому каждый день своей карьеры. “У него безошибочный инстинкт, и он всегда, всегда видит общую картину и сохраняет строгую сосредоточенность на достижении цели. ”В наше время, когда становится все труднее оставаться в стороне от шума и не сбиваться со стратегического курса, лидерство Дэниела будет иметь неоценимое значение», — сказал Вайзенфельд.
Переезд Маркса является частью более масштабных изменений в сфере PR и маркетинга в сфере моды и предметов роскоши. Компании поднимают планку, стремясь предоставлять больше специализированных услуг частным лицам и брендам, а также разрабатывать стратегию для отрасли, которая гораздо больше полагается на социальные сети, влиятельных лиц и общение непосредственно с потребителями, чем на журналы.
В последние месяцы Бьянка Финчэм, которая стала соучредителем Rainbowwave PR вместе с основательницей агентства Марией Лемос, запустила новое консалтинговое агентство по коммуникациям Fincham.
Ее план состоит в том, чтобы предложить “обширные стратегии и решения для рассказывания историй о бренде”, включая производство видео и создание контента. В феврале лондонская Purple стала акционером недавно созданного коллектива маркетологов, креативщиков и стратегов под названием Together Group, который специализируется на секторах роскоши и стиля жизни по всему миру.
Together Group позиционирует себя как поставщик полного спектра услуг в области дизайна, технологий, маркетинга и коммуникаций для международных, региональных и местных клиентов.
Твитнуть