Дэвид Саймон видит динамику в физической розничной торговле
Дэвид Саймон видит, что рынок возвращается в прежнее русло.
“Многие пытались ликвидировать физическую торговую недвижимость и, в частности, закрытые торговые центры”, — сказал Саймон, председатель правления, главный исполнительный директор и президент торгового гиганта Simon Property Group, аналитикам во вторник.
“Мне нет нужды напоминать вам, что когда физическая розничная торговля была закрыта из-за COVID[-19], все скептики говорили, что физическая розничная торговля исчезла навсегда”, — сказал он. “Тем не менее, розничная торговля по-прежнему сильна, а электронная коммерция находится на подъеме”.
Эта тема часто возникает у Саймона, который доводит до сведения инвесторов тот факт, что лишь немногие продавцы смогут жить только за счет электронной коммерции, несмотря на то, что во время пандемии количество онлайн-покупок резко возросло.
Теперь, когда темпы роста электронной коммерции вернулись к историческим показателям, а открытые витрины магазинов в торговых центрах раскупаются, его вера в успех находит все более широкий отклик. “Наш покупатель остается стойким”, — сказал он. “В третьем квартале мы зафиксировали еще один рекордный показатель — 749 долларов за квадратный фут в торговых центрах и аутлетах, что на 14 процентов больше, чем в прошлом году. ”
Чистая прибыль Simon за квартал, закончившийся 30 сентября, снизилась до $539 млн с $679,9 млн годом ранее.
Но сопоставимые доходы торгового гиганта от операционной деятельности — стандартный показатель в сфере недвижимости — выросли на 1,4 процента до 1,1 миллиарда долларов, или 2,97 доллара на разводненную акцию.
В торговых центрах и аутлетах премиум-класса компании в Сша заполняемость выросла до 94,5% на конец квартала с 92,8% годом ранее. Базовая минимальная арендная плата за квадратный фут увеличилась на 1,7% до 54,80 долларов.
Саймон ожидает, что сопоставимый финансовый результат на акцию за весь год составит от 11,83 до 11,88 долларов, что в среднем на 12 центов больше, чем ожидалось в августе, и на 26 центов больше, чем прогнозировалось в феврале.
Саймон отметил, что повышение прогноза “связано с сильным курсом доллара США, ростом процентных ставок и инфляционным давлением». ”
Генеральный директор признал макроэкономические проблемы, беспокоящие мир и потребителей, особенно с низким уровнем дохода, но сказал, что его империя находится в хорошем положении.
“Мы пока не наблюдаем какого-либо спада в открытии новых магазинов или продлении контрактов”, — сказал он. “Так что это не оказало абсолютно никакого влияния.
И у вас всегда будут сделки, которые срываются по разным причинам, но никак не в зависимости от макроэкономических условий. И я бы сказал вам, что…наибольшее давление они испытывают в сфере электронной коммерции.
“Таким образом, стремление к использованию современных технологий реально”, — сказал он. “Это будет продолжаться.
И если они работают в сфере розничной торговли и хотят расти, они будут открывать магазины. И это так просто, потому что отдача от электронной коммерции — это не совсем то, о чем все говорили”.
“Физическая розничная торговля — это то, что нужно”, — сказал он. “Вот где окупаемость инвестиций, и поэтому, даже если мы можем замедлиться в следующем году или даже в сезон отпусков, я не думаю, что рост нашего существующего бизнеса замедлится, потому что есть спрос на новые предложения и площади”.
Акции Simon Property выросли на Уолл-стрит на 4,5 процента до 113,83 долларов.