Девон Ли Карлсон и Reformation празднуют коллаборацию в винтажном стиле
Девон Ли Карлсон была в розовых тонах, когда в пятницу в Беверли-Хиллз в La Dolce Vita праздновала запуск своей совместной работы Reformation. Знаменитость выбрала дизайн, вдохновленный ее собственным гардеробом, выбрав розовый прозрачный топ “Лула” с завязками и прозрачную юбку “Оливия” с низкой талией в тон. Как и другие образы из коллекции, этот наряд был изготовлен из экологически чистых материалов, включая органический хлопок, лиоцелл Tencel и ткани deadstock.
Коллекция из 20 предметов, которая была представлена в понедельник, включает в себя платья, комплекты из двух предметов, джинсовую одежду с глубоким вырезом, футболки и аксессуары, которые подчеркивают женственность и винтажный стиль. Цены варьируются от 78 до 398 долларов в Интернете и магазинах Reformation.
Исследуйте капсулу для перевоспитания Девона ли Карлсона Среди гостей были ее бойфренд Дюк Николсон, Ким Петрас, Дикси Д’Амелио, Финнеас, Сара Сампайо, Адвоа Абоа и многие другие, которые чествовали соучредителя Wildflower Cases. Пятрас и Д’Амелио смоделировали платье-лунетт, в котором поп-звезда была одета в цвет слоновой кости, а влиятельная персона — в синее.
Мини-модель отличалась плиссированным лифом, люверсами в виде ромашек и пуговицами в форме сердечек, непринужденной юбкой и бантом сзади. Николсон и Карлсон — поклонники винтажного стиля. В прошлом году пара вдохновилась модными 70-ми в рекламной кампании очков George Cortina для коллекции Jacques Marie Mage. Николсон обратился к своему деду, голливудской иконе Джеку Николсону, а Карлсон отдал дань уважения своей бывшей давней партнерше Анжелике Хьюстон.
Сотрудничество Reformation и Carlson — это последний релиз для устойчивого бренда, базирующегося в Лос-Анджелесе. Ранее в марте Reformation выпустила коллекцию купальников, в которую вошли минималистичные топы-бикини, цельнокроеные купальники и многое другое.
В феврале рекламная кампания Reformation, посвященная Дню святого Валентина, в которой Пит Дэвидсон был без татуировок, стала популярной и за 48 часов принесла бренду 1,2 миллиона долларов.
Твитнуть
Просмотров: 12; 
